Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.Эта современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства. |
![]() |
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Новая четырёхуровневая развязка должна не только решить транспортные проблемы, но и стать достойным градоформирующим объектом Краснодара. Проект реализуется в рамках краевой программы «Краснодару - столичный облик». |
![]() |
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом. |
![]() |
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный новый (третий по счету) мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. |
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Съезд начинается от привокзальной площади старого здания железнодорожного вокзала с устройством примыкания к кольцевому проезду под эстакадой, далее проходит вдоль съезда № 1 транспортной развязки «Голубые Дали», пересекает железнодорожные пути, заканчивается на проезде вдоль здания нового железнодорожного вокзала. |
![]() |
Мост через Малую Неву в районе Серного острова Строительство моста через реку Малую Неву было запланировано в качестве I очереди реконструкции Песочной наб., наб. Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. |
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодар - Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. |
![]() |
Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы Транспортно-пешеходный мост пройдёт через реку Большая Невка и соединил южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. На Крестовском острове размещение нового моста осуществляется в границах вновь образуемой (намывной) территории. Подключение мостового перехода к УДС Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
![]() |
Информационная модель Обхода города Барнаула
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь является одним из первых проектов в России, в рамках которого создавалась информационная модель всего объекта проектирования.
Информационная модель полностью соответствует проектной документации и включает в себя, кроме дорожной части, все искусственные сооружения с мостом через реку Обь, инженерные коммуникации, площадки отдыха, элементы окружения и организации дорожного движения.
|
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная Трасса с 6 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км). |
![]() |
Южный обход города Калуги на участке Секиотово-Анненки Трасса южного обхода города общей протяженностью 21,2 км пройдет как по городской, так и по областной территориям (5 и 15 километров соответственно). |
![]() |
Объекты Олимпийского Сочи Участие в подготовке дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 года стало одним из ключевых направлений работы для Института «Стройпроект». |
![]() |
Автодорожная развязка «Аэропорт» Эта двухуровневая развязка является важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
![]() |
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи», являющаяся частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны Олимпийской столицы 2014 года. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта Эта современная магистраль разгружает главную улицу, а также городской центр Сочи в целом, от транспортных заторов, давно ставших бичом главного российского курорта. Проект выполнен в три очереди (I очередь длиной 5670 м от р. Агуры до Земляничной ул.; II очередь длиной 5280 м от Земляничной ул. до р. Сочи; III очередь длиной 5330 м от р. Сочи до р. Псахе). |
![]() |
Мост через реку Сочи Мост является одним из объектов транспортной инфраструктуры Сочи, запроектированных в связи с проведением зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта (связывает I и III очереди магистрали). |
![]() |
Автодорожный обход Сочи Первый из сочинских объектов ЗАО «Институт «Стройпроект». Участие в проектировании объектов транспортной инфраструктуры в условиях сжатых сроков, сложной сейсмологический ситуации и повышенных требований по охране окружающей среды стало для «Стройпроекта» серьезным испытанием, позволило приобрести уникальный профессиональный опыт. |
![]() |
Автодорожная развязка «Стадион» Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии – значимый транспортный узел в центральной части Сочи. |
![]() |
Дворцовый мост через Неву Дворцовый мост стал пятым историческим мостом через Неву в Санкт-Петербурге, реконструируемым по проекту Института «Стройпроект». |
![]() |
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Реконструкция ряда участков федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях. Реализация «Пилотного» проекта по гармонизации действующих норм проектирования РФ с зарубежными нормами приближает магистраль к высоким мировым стандартам. |
![]() |
Автодорога М-1 «Беларусь» Проектирование реконструкции автодороги на участке км 33 – км 84, который предполагается эксплуатировать на платной основе. Одновременно с реконструкцией данного участка ведется строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-1 «Беларусь» (обход г. Одинцово), где «Стройпроект» осуществляет функции технического эксперта. Этот проект – один из первых в России, реализованных на концессионной основе. |
![]() |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Строительство Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше и больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные транзитные потоки. |
![]() |
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области
Обход Аксая - новый тип автомобильной дороги, спроектированный по немецким нормам, с не применявшимися в России ранее техническими параметрами и технологическими решениями. Проектные решения разработали специалисты Института «Стройпроект» параллельно в двух вариантах – на основании Российских норм и норм Федеративной республики Германия. По результатам их сравнения приняты основные проектные решения. Ожидаемый эффект - повышение эксплуатационной надежности дороги и снижение расходов в течение всего жизненного цикла объекта.
|
![]() |
Автодорога М-8 «Холмогоры» Объект в составе реконструируемой автодороги М-9 «Холмогоры» (Москва – Архангельск) на участке МКАД – Пушкино. На объекте Институт «Стройпроект» осуществлял как проектные работы, так и строительный контроль. |
![]() |
Автодорожный обход Хабаровска Автомобильная дорога "Обход Хабаровска" проектируется как платная автомагистраль для снижения финансовой нагрузки на бюджет, а также повышения качества содержания дороги, особенно в зимнее время. доступ на нее будет осуществляться только через транспортные развязки.
|
![]() |
Северный автодорожный обход Пскова Трасса северного обхода Пскова (второй пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Куземкино – Краколье с автодорогой А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонией. |
![]() |
Автодорожный обход г. Велиж в Смоленской области
Целью проекта является организация движения транзитного транспорта по автомобильной дороге Р133 «Ольша-Велиж-Усвяты-Невель» в обход г. Велиж с капитальным ремонтом существующей автодороги Р 133, строительством нового участка трассы и моста через р. Западная Двина. |
![]() |
Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска Европейский банк реконструкции и развития предоставил кредит первой очереди коммунальному предприятию ОАО «Водоканал», отвечающему за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения в городе Якутску, столице Республики Саха. Средства будут использованы для софинансирования Программы приоритетных инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию водозаборных сооружений и системы водоснабжения. |
![]() |
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске Транспортный план обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
![]() |
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории городского округа Барнаул, Первомайского, Павловского, Калманского районов Алтайского края, ее протяженность составляет 68 км. |
![]() |
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Южный»
Строительство автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к аэропорту «Южный» - крупнейший инфраструктурный проект Ростовской области – аэропортовый комплекс «Южный» («Платов») – реализуется на территории Аксайского района Правительством Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ.
|
|
Транспортный узел в Мурманске
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (МТУ). Этап I: железнодорожная линия ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулому - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна. |
![]() |
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени
В составе I этапа Восточного обхода города Тюмень предусмотрено: |
![]() |
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт. |
![]() |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через реку Ишим Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны. |
![]() |
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство автодороги повысит пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района. |
![]() |
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода при пересечении с железнодорожными путями. |
![]() |
Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Ввод новых дорожных объектов позволит значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу. |
![]() |
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Объект расположен на участке км 958+182 – км 960+743 федеральной автодороги М-5 «Урал» (Москва – Челябинск) в г. Жигулевске Самарской области. Данный участок относится к дорогам категории I В. |
![]() |
Улица №1 «Большое кольцо» (западный объезд Сергиева Посада) Проектируемая улица предназначена для связи северной и южной частей города, а также для вывода транзитного транспорта из исторической части города.
|
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Эта развязка соединит две части г. Красногорска и позволит, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе и сделать движение безостановочным. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги Лыткарино –Томилино – Красково -Железнодорожный По данному участку ЗАО «Институт «Стройпроект» разрабатывает проект планировки территории. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга. Обзор Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность. |
![]() |
Троицкий мост через Неву Мост 1897–1903 годов постройки, третий капитальный мост через Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 годах – мост Равенства, в 1934–1991 годах – Кировский, с 1991 года – вновь Троицкий мост). Многие считают Троицкий самым красивым из больших мостов в историческом центре Санкт-Петербурга. |
![]() |
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» Стрельна Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции президента РФ. Для сдачи объектов к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга работы велись исключительно быстрыми темпами. |
|
Синий мост через р.Мойку Синий мост через реку Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842г., а также реконструирован в 1930г., является самым широким в Северной столице. |
![]() |
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 Москва – Санкт-Петербург – Государственная граница («Скандинавия») Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных решений. |
![]() |
Садовый мост №1 через р. Мойку Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Сотрудники Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу. |
![]() |
Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный Строительство моста на о. Русский осуществлялось в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году. |
![]() |
Транспортная развязка на Пироговской набережной Развязка в сущности составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста. Благодаря ее вводу заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью. |
![]() |
Мостовой переход через р. Пашу на км 175+606 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Трехпролетный мост 1959 года постройки на автодороге, соединяющей Санкт-Петербург с норвежской границей, в ходе реконструкции несколько изменил свое местоположение. |
|
Охтинский мост №3 через р. Охту Мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
![]() |
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет. |
![]() |
Лазаревский мост через Малую Невку Открытие нового Лазаревского моста в мае 2009 г. стало важным событием в жизни Санкт-Петербурга. Благодаря оригинальному дизайну мост быстро приобрел популярность у жителей и гостей Санкт-Петербурга, нередко используется в качестве натуры при съемке фильмов. |
![]() |
Коммуникационный мост через р. Кывтан Объект строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
![]() |
Мост через р. Волгу в г. Кимры Мост 1978 г. постройки, самый большой в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
![]() |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Работа на завершающем этапе строительства Комплекса защитных сооружений стала одним из наиболее значимых проектов для управления надзора Института «Стройпроект». |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волгодонским пр., а также проезжей части направления движения: Шафировский пр. – Кольцевая автодорога. |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 метров. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |
![]() |
Благовещенский мост через Большую Неву Мост 1843-1850 годов постройки (проект С.В. Кербедза), первый постоянный мост через Большую Неву. Первоначальное название – Благовещенский, позднее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта. |
|
Мост Белинского через Фонтанку Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга. |
![]() |
Автодорога М-5 «Урал» Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединяющей Москву с Челябинском на территории Башкортостана. |
|
Мост Александра Невского через Неву Мост Александра Невского 1960–1965 гг. постройки – самый протяженный из разводных мостов Петербурга; является ключевым транспортным звеном между центральными и восточными районами Санкт-Петербурга. |
![]() |
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург Эта современная скоростная трасса между двумя столицами должна стать дублером загруженной до предела автодороги М-10 и будет эксплуатироваться на платной основе. Характерной особенностью новой дороги является то, что она идет в обход всех населенных пунктов. |
![]() |
Мостовой переход "Фрунзенский" через р. Самару Мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и транспортное сообщение со строящимся жилым районом – Самарским Заречьем. |
![]() |
Северная станция аэрации и узел регулирования стоков 422 Эти проекты входят в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию Невы, ее притоков и Финского залива. |
![]() |
Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково Реализация этого проекта не только проблемы транзитного движения автотранспорта, но и позволит изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост обеспечит своевременную эвакуацию населения островной части города. |
![]() |
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Проект нового моста на Васильевский остров через Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта временно отложена по экономическим причинам. |
![]() |
Дорожные объекты в Ашхабаде Институт «Стройпроект» принимает участие в создании новых, строящихся по высоким мировым стандартам объектов транспортной инфраструктуры в столице Туркмении. |
![]() |
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Средний ремонт двух мостов в столице Казахстана, с изменением облика объектов. Оба сооружения входят в состав значимых, нагруженных транспортных артерий города. При разработке нового архитектурного решения для мостов используются национальные казахские мотивы. |
![]() |
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта Реконструкция мостового перехода через Дон, включая внеклассный мост, в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону. |