Республика Башкортостан (реконструкция)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2006 –
2009
Заказчик: ГУ «Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск Федерального дорожного агентства»
Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана.
Одной из основных задач реконструкции было обеспечение безопасности магистрали и приведение параметров магистрали к международным стандартам.
Основные характеристики объекта:
Участок км 1290+838 – км 1310+910:
– категория дороги IБ,
– строительная длина 20,1 км,
– расчетная скорость движения 120 км/ час,
– вид дорожного покрытия – асфальтобетонное.
Участок км 1401+100 – км 1412+000:
– категория дороги IБ,
– строительная длина 10,9 км,
– расчетная скорость движения 120 км/ час,
– 4 полосы движения,
– вид дорожного покрытия – асфальтобетонное.
В составе участка мост через р. Кармасан.
В составе участка мост через реку Дёма, 6 путепроводов и 2 транспортные развязки в разных уровнях.
Для повышения безопасности автодороги на бордюрах всех мостов и путепроводов были установлены светоотражатели. На всех опасных участках установлены знаки, нанесена разметка, что позволило значительно снизить количество ДТП. В устройстве дорожного покрытия применялись современные технологии и материалы.