Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.Эта современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства. |
![]() |
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Новая четырёхуровневая развязка должна не только решить транспортные проблемы, но и стать достойным градоформирующим объектом Краснодара. Проект реализуется в рамках краевой программы «Краснодару - столичный облик». |
![]() |
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом. |
![]() |
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный новый (третий по счету) мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. |
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Съезд начинается от привокзальной площади старого здания железнодорожного вокзала с устройством примыкания к кольцевому проезду под эстакадой, далее проходит вдоль съезда № 1 транспортной развязки «Голубые Дали», пересекает железнодорожные пути, заканчивается на проезде вдоль здания нового железнодорожного вокзала. |
![]() |
Мост через Малую Неву в районе Серного острова Строительство моста через реку Малую Неву было запланировано в качестве I очереди реконструкции Песочной наб., наб. Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. |
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодар - Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. |
![]() |
Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы Транспортно-пешеходный мост пройдёт через реку Большая Невка и соединил южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. На Крестовском острове размещение нового моста осуществляется в границах вновь образуемой (намывной) территории. Подключение мостового перехода к УДС Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
![]() |
Информационная модель Обхода города Барнаула
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь является одним из первых проектов в России, в рамках которого создавалась информационная модель всего объекта проектирования.
Информационная модель полностью соответствует проектной документации и включает в себя, кроме дорожной части, все искусственные сооружения с мостом через реку Обь, инженерные коммуникации, площадки отдыха, элементы окружения и организации дорожного движения.
|
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная Трасса с 6 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км). |