Начались работы по надвижке арки третьего моста через Обь в Новосибирске
03.12.2013
Первые два метра надвижки металлоконструкций арки моста осуществлялись в присутствии помощника президента РФ И. Е. Левитина, губернатора Новосибирской области В.А. Юрченко, президента ОАО «Сибмост» А.А Кошкина, руководителей ЗАО «Институт «Стройпроект» – А.А. Журбина, А.Б. Суровцева, начальника управления проектных работ Ю.Б. Девичинского.
Завершить надвижку 380-метровой арки главного пролета третьего моста планируется в марте следующего года.
К началу работ были подготовлены необходимые металлоконструкции и механизмы для надвижки арочного свода. Сооружены временные опоры и стапели для сборки и надвижки (самая высокая из опор – 63 метра). На временных опорах установлены накаточные устройства, по которым с двух сторон навстречу друг другу начали надвигаться конструкции арки. Надвижка ведется под углом 45 градусов (снизу вверх).
Вес арочного свода составляет 3600 тонн. Для ее надвижки было смонтировано около 5,6 тысяч тонн временных конструкций.
Основной объем надвижки будет проходить при отрицательных температурах. Во избежание сбоев в зимний период сейчас специалисты налаживают оборудование для синхронной работы домкратов и всей системы гидравлики. После замыкания свода арки в марте 2014 года подрядчик планирует приступить к монтажу вант.
Фотографии
Связанные проекты
|
Бугринский мост
Описание проекта
Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».
Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.
В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов... |
|
Возврат к списку