logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Начались работы по надвижке арки третьего моста через Обь в Новосибирске

Начались работы по надвижке арки третьего моста через Обь в Новосибирске 03.12.2013

Первые два метра надвижки металлоконструкций арки моста осуществлялись в присутствии помощника президента РФ И. Е.  Левитина, губернатора Новосибирской области В.А. Юрченко, президента ОАО «Сибмост» А.А Кошкина,  руководителей ЗАО «Институт «Стройпроект» – А.А. Журбина, А.Б. Суровцева, начальника управления проектных работ Ю.Б. Девичинского.

Завершить надвижку 380-метровой арки главного пролета третьего моста планируется в марте следующего года.

К началу работ были подготовлены необходимые металлоконструкции и механизмы для надвижки арочного свода. Сооружены временные опоры и стапели для сборки и надвижки (самая высокая из опор – 63 метра). На временных опорах установлены накаточные устройства, по которым с двух сторон навстречу друг другу начали надвигаться конструкции арки. Надвижка ведется под углом 45 градусов (снизу вверх).

Вес арочного свода составляет 3600 тонн. Для ее надвижки было смонтировано около 5,6 тысяч тонн временных конструкций.

Основной объем надвижки будет проходить при отрицательных температурах.  Во избежание сбоев в зимний период сейчас специалисты налаживают оборудование для синхронной работы домкратов и всей системы гидравлики. После замыкания свода арки в марте 2014 года подрядчик планирует приступить к монтажу вант.


Фотографии


 

Связанные проекты

Бугринский мост Бугринский мост

Описание проекта

Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.

В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов...
 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта