Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Первой совместной работой двух компаний стало выполнение Институтом «Стройпроект» инженерно-консультационных услуг в городе Бишкек в рамках реализуемого в настоящее время в Кыргызстане проекта «Строительство альтернативной дороги «Север-Юг».
Данная работа стала очередным успешным шагом по реализации выхода Инженерной группы «Стройпроект» на рынок предоставления инженерных и консультационных услуг за пределами Российской Федерации.
Для справки: Проект разделен на три этапа: Участок Казарман — Джалал-Абад протяженностью 142 км. Участок Кызыл Жылдыз — Арал протяженностью 12 км, участок Арал — Казарман, 96 км. Участок Балыкчи — Кызыл-Жылдыз протяженностью 183 км. С 1 апреля 2014 года в селах Арал и Кызыл-Жылдыз Жумгальского района стартовало строительство первой участка альтернативной дороги «Север-Юг». Самый сложный участок — это перевал Кок-Арт на высоте 2500 метров над уровнем моря, там будет сооружен тоннель протяженностью 3700 м. Как отмечают специалисты, будет построено только 115 километров новой дороги, остальная часть пройдет по уже существующим. Общая протяженность автотрассы составит 433 километра. Автотрасса Север-Юг будет иметь статус второй категории, ширина поверхностного полотна которой составит 15 метров. Строительство и реабилитация автотрассы Север-Юг будут закончены в 2017 году.