logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

«Стройпроект» принял участие в работе Российской недели ГЧП

«Стройпроект» принял участие в работе Российской недели ГЧП 13.04.2016

Третий инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП» прошёл в Москве с 29 марта по 1 апреля 2016 года и собрал более 1600 участников из 76 регионов России. Организатор мероприятия - Центр развития ГЧП при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Агентства стратегических инициатив и Деловой России. Приветственное слово в адрес участников конгресса направили премьер-министр Дмитрий Медведев и председатель Государственной думы Сергей Нарышкин.

От «Стройпроекта» в работе конгресса приняли участие: Алексей Журбин, генеральный директор, Александр Бутовский, начальник управления консалтинга и международных проектов, Ольга Кулешова, заместитель начальника управления экономики строительства.

В рамках пленарного заседания «Инвестиции в инфраструктуру страны – импульс для развития территорий» ведущие эксперты обсуждали, каким образом обеспечить доступ проектов ГЧП к финансовым ресурсам и повысить качество подготовки и управления проектами. С участием руководства Росавтодора и госкомпании «Автодор» прошла пленарная дискуссия, посвящённая вопросам распределения рисков между государственными и частными партнёрами при реализации транспортных инфраструктурных проектов. Затем состоялся стресс-тест проектов, претендующих на финансирование из Федерального дорожного фонда. Стресс-тест прошли: проект Удмуртской республики по строительству обхода города Ижевска, проект Пермского края по строительству моста через реку Чусовую и проект Новосибирской области по строительству четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске. По итогам голосования участников наиболее инвестиционно привлекательным стал проект Новосибирской области.

В своём интервью А.Бутовский отвечал на вопросы корреспондента журнала «Дороги. Инновации в строительстве» на тему ГЧП проектов:

- Как вы оцениваете потенциал региональных инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнёрства? Насколько выгодно инвесторам вкладывать средства в такие проекты?
-   Я бы сказал, что потенциал таких проектов в регионах весьма велик. Уже сегодня можно назвать дюжину региональных проектов, которые достаточно хорошо, хотя и в различной степени готовности, проработаны для реализации на основе ГЧП. Более того, я точно знаю, что как минимум столько же регионов идентифицировали у себя подобные потенциальные проекты и сейчас готовятся к первым практическим шагам по подготовке к их реализации.
- Когда говорят про ГЧП-проекты, обычно подразумевают капиталоёмкое строительство мостов и обходов городов. Однако развитие инфраструктуры включает в себя придорожный сервис, посты весового контроля, транспортные системы, и другие проекты, которые также можно реализовывать, используя механизм ГЧП. Рассматриваете ли вы участие в таких проектах? Существует ли на них спрос в регионах?
-   Да, конечно. Скажем так, все эти аспекты сейчас являются неотъемлемой частью крупных дорожных проектов, и наша Инженерная группа имеет практический опыт исследования и проектирования этих составных частей дорожной инфраструктуры.
-   Какие механизмы ГЧП применимы для реализации региональных проектов?
- В настоящее время Правительством РФ рассматривается создание нового механизма государственной поддержки региональных транспортных проектов. По замыслу разработчиков, источником финансирования станут средства федерального бюджета, поступающие в дорожный фонд в ходе реализации проекта «Платон», т.е. в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Предполагается, что средства из федерального дорожного фонда, путём предоставления межбюджетных трансфертов по соглашению между федерацией и регионом, будут направлены на финансирование конкретных автодорожных проектов. Новый механизм финансирования будет распространяться на проекты, стоимость которых превышает 1,5 млрд рублей, структурированные в соответствии с Законом о концессионных соглашениях.
-    Проекты с применением механизмов ГЧП требуют определённой подготовки специалистов. Как вы оцениваете кадровый потенциал в регионах?
-   Очень приятно сказать, что этот потенциал все время растёт. Увеличивающееся количество реализуемых и готовящихся проектов на основе ГЧП ведёт к тому, что специалисты учатся «на ходу». Помимо этого, положительное влияние имеют дистанционные и очные курсы, проводимые экспертами центра ГЧП, участие региональных кадров в таких, например, мероприятиях как Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП» и других транспортных форумах, где вопросы ГЧП находятся по-настоящему в центре внимания. Хотя, конечно, ещё есть куда расти.

Напомним, что «Стройпроект» является лидером в проектировании платных дорог: Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, скоростная платная автодорога Москва-Петербург, трассы М-4 «Дон», М-1 «Беларусь».  Сегодня «Стройпроект» разрабатывает проекты ГЧП для 4-го мостового перехода   в Новосибирске и обхода Хабаровска.


По информации с портала: http://www.p3week.ru/ru/anons



Фотографии


Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта