Министр транспорта РФ Максим Соколов ознакомился с ходом строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра
05.05.2016
В мероприятии 4 мая также приняли участие генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин, старший вице-президент Банка ВТБ Юрий Молчанов, генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин, руководители компаний, задействованных в финансировании и строительстве магистрали.
В ходе инспекции М. Соколов поднялся на 125-метровый пилон строящегося вантового моста через Корабельный фарватер для осмотра хода завершающейся стадии работ по монтажу пролётных конструкций. Уже сейчас на объекте полностью выполнены работы по устройству опор Центрального участка магистрали, 100% протяжённости которого составляют искусственные сооружения. На большинстве секций завершается монтаж пролётных металлоконструкций, активно ведётся бетонирование плиты проезжей части, работы по асфальтированию, устройству кабельного хозяйства, систем освещения. На вантовых мостах ведётся монтаж русловых пролётов и вантовых систем. Общее выполнение работ по проекту составляет более 87%.
Помимо строительных аспектов Министр обсудил с участниками осмотра опыт эксплуатации Северного и Южного участков магистрали, работающих в платном режиме. Особый интерес у него вызвал достигнутый показатель распространения электронных средств оплаты проезда. В настоящее время более половины поездок по ЗСД оплачиваются транспондерами, что позволяет избежать затруднений движения на пунктах оплаты, несмотря на более чем 4 млн поездок, совершаемых ежемесячно.
Подводя итог осмотра, М. Соколов выразил надежду, что все работы на объекте будут выполнены качественно и в срок.
Справка: Западный скоростной диаметр (ЗСД) – внутригородская платная многополосная магистраль, соединяющая Кольцевую автомобильную дорогу (КАД) в южной части Санкт-Петербурга с КАД на севере города и далее с трассой «Скандинавия». Магистраль обеспечивает возможность проезжать 5-миллионный мегаполис менее чем за 20 минут, не нарушая Правил дорожного движения, обеспечивает транспортную доступность Морского порта Санкт-Петербурга, транспортный выход на самые востребованные федеральные трассы, разгружает исторический центр города, КАД, улично-дорожную сеть районов Санкт-Петербурга.
На данный момент продолжается строительство технически самого сложного Центрального участка магистрали. Северный и Южный участки построены, переданы ООО «Магистраль северной столицы» и эксплуатируются в платном режиме.
В месяц по открытым участкам проезжает более 4 млн автомобилей.
Проект реализуется на основе Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенном между Санкт-Петербургом, АО «Западный скоростной диаметр» и консорциумом «Магистраль северной столицы», сформированным ВТБ Капитал и Газпромбанком.
Генеральное проектирование ведёт Инженерная группа «Стройпроект».
По материалам пресс-службы Министерства транспорта РФ:
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=31021
Фотографии
Связанные проекты
|
Западный скоростной диаметр
Первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
|
Возврат к списку