logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Завершена надвижка пролётного строения Центрального моста через Обь

Завершена надвижка пролётного строения Центрального моста через Обь 31.03.2022

В Новосибирске завершена надвижка пролётного строения Центрального моста через реку Обь. Надвижка включала 15 стадий и выполнялась на протяжении года. Всего было собрано 715 погонных метров металлоконструкций весом более 9000 тонн. Пролётное строение надвигалось с левого на правый берег реки на высоте свыше 13 метров над водой, для этого были использованы четыре гидравлических домкрата суммарной мощностью 1200 тонн.
 
На правом берегу Оби продолжаются строительные работы: ведётся монтаж вантовой части моста и возведение 114-метрового пилона. На левом берегу продолжаются строительные работы по сооружению подпорных стен съездов многоуровневых развязок (на площадях Труда и Энергетиков), возводятся опоры эстакады основного хода. Проектом также предусмотрено строительство двух путепроводов тоннельного типа под насыпью Транссибирской железной дороги и пункта взимания платы.

Длина нового мостового перехода через Обь составит 1,5 километра, общая протяжённость моста вместе с подходами превысит 5 километров. Строящийся мост должен снизить транспортную нагрузку на существующие мосты Новосибирска и улучшить транспортные связи между городскими районами, расположенными на противоположных берегах Оби.
 
Проект реализуется в форме государственно-частного партнёрства Группой «ВИС» при участии Газпромбанка. Разработку проектной и рабочей документации выполняет АО «Институт «Стройпроект».
 
Фотография с сайта Группы компаний «ВИС»



 

Связанные проекты

Центральный мост через Обь в Новосибирске Центральный мост через Обь в Новосибирске

Центральный мост станет четвертым мостом через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения нового мостового перехода является вся территория города, расположенного на обоих берегах Оби. Основные параметры сооружения определены по результатам анализа интенсивности существующих и прогнозируемых транспортных потоков.  Проектом предусмотрено строительство моста, двух транспортных развязок на правом и левом берегу реки, трех путепроводов, включая два путепровода тоннельного типа под насыпью Транссибирской железной дороги, эстакады основного хода на левом берегу, пункта взимания платы за проезд и создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасную эксплуатацию объекта. 

 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта