logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи

Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.


 
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов) Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов)

Описание проекта

Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета.

 
Южный обход Калуги с мостом через Оку Южный обход Калуги с мостом через Оку

Описание проекта

Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.

Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.


 
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи

Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.

  

 
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи

Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером.

 
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи

Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года.

 
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Описание проекта   

Дублёр Курортного проспекта — один из основных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, построенный к Олимпиаде 2014 года. Магистраль, проложенная вдоль берега Чёрного моря, проходит через центр города и обеспечивает непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч.

При проектировании необходимо было учитывать стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые и подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.

 
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи

Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали.

 
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи

Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи.

 
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включенный в реестр объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом.

В начале XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 году началась реконструкция, в ходе которой были модернизированы разводные механизмы и установлена современная гидравлическая система разводки моста, усилены металлоконструкции пролётных строений и заменено мостовое полотно. Эксплуатационный срок после реконструкции составляет 70–100 лет.

При реконструкции моста сохранены архитектурный облик моста и существующие габариты судоходных пролётов. Во время работ движение транспорта по мосту не прекращалось.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта