logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Мосты в историческом центре Санкт-Петербурга являются объектами архитектурного, исторического и инженерного наследия города. Институт «Стройпроект» принимал участие в проектах реконструкции и ремонта малых мостов с середины 1990-х годов. С тех пор наши специалисты еще не раз работали с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.


 
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Троицкий мост соединяет центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году к 200-летию города. Мост входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект реконструкции позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и Марии Федоровны. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.  

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ.  Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII века Стрельнинского парка.


 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом – 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Пироговская набережная расположена на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

Строительство развязки на Пироговской набережной значительно улучшило транспортную доступность северо-западных районов города.


 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров.

 
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский мост соединяет Крестовский и Петроградский острова. Прежний мост, построенный в 1949 году, был трамвайно-пешеходным и представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами на металлических сваях. Пролетные строения из металлических прогонов имели дощатый настил. Ширина моста составляла 11,3 м.

В ходе реконструкции был возведен современный вантовый мост, предназначенный для движения автомобилей и пешеходов.

Главной отличительной особенностью Лазаревского моста стал выразительный и запоминающийся дизайн. Проект получил серебряный диплом Седьмой петербургской биеннале дизайна «Модулор» (2009).


 
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Георгия Передерия.

Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы, и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.

В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский.

 
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта