11.08.2017
Горжусь имиджем Стройпроекта Автор: Интервью А.А. Журбина Издание: Журнал «Дороги. Инновации в строительстве». Август 2017 Файл: загрузить » Больше всего я горжусь имиджем Стройпроекта, реноме Инженерной группы, которое проявляется в совершенно разных областях деятельности - и в проектировании, и строительном контроле, и в части разработки концессионных проектов. |
|
11.08.2017
Перспективы концессий Автор: А.А. Журбин Издание: Журнал «Автомобильные Дороги» № 8, август 2017 Файл: загрузить » На прошедшей недавно Всероссийской конференции «Безопасные и качественные дороги. Инновационные технологии в дорожной отрасли» обсуждалась необходимость строительства нового моста через Волгу на основе ГЧП. |
|
31.07.2017
Законодательные инициативы Минтранса РФ Автор: А.А. Журбин Издание: Газета «Российский Дорожник» № 24 2017 Файл: загрузить » |
|
13.07.2017
Между государством и бизнесом Автор: А.А. Журбин Издание: Журнал «Дороги и Транспорт» №6-7 (51) 2017 Файл: загрузить » |
|
22.06.2017
Творческий подход «Стройпроекта» Издание: Журнал «Мир Дорог», июнь 2017 Файл: загрузить » В настоящее время Инженерной группой «Стройпроект» завершаются проектные работы по реконструкции участка км 1024 – км 1091 автодороги М–4 «Дон» – так называемому обходу г. Аксая. |
|
14.06.2017
Стройпроект в авангарде ГЧП Издание: Стратегические проекты. Приложение к журналу «Дороги. Инновации в строительстве». 2017 Файл: загрузить » Инженерная группа «Стройпроект» стояла у истоков государственно-частного в сфере транспортного строительства в России. С 2013 года компания также выступает в роли консультанта по реализации проектов строительства и эксплуатации автодорожных объектов на принципах ГЧП. |
|
26.05.2017
Проект вантового моста в створе острова Серный Автор: М.С. Петрунин Издание: Журнал «Автомобильные дороги» №5, май 2017 Файл: загрузить » |
|
12.05.2017
А.А. Журбин о новой трассе – «Широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная» Автор: О. Зарубина Издание: Газета «РБК», ноябрь 2017 Сама по себе идея строительства скоростной трассы – давняя история. Уже в 90-е годы она была в Генплане города с мостом через Неву. После успешной реализации Западного скоростного диаметра город задумался о необходимости создания еще одной скоростной магистрали, но не меридиональной, а широтной. Поскольку она примыкает к ЗСД, логично, что это будет единый каркас платных автодорог – Западный Скоростной Диаметр и, условно, Восточный. Читать интервью полностью: https://www.rbc.ru/spb_sz/29/11/2017/5a1ea8af9a7947b8f4bb7ef0?from=regional_newsfeed%20 |
|
10.05.2017
Яхтенный мост стал трехцветным Издание: Телеканал Санкт-Петербург Уложенный на нём цветной асфальт разграничивает пешеходные зоны и велодорожку. Пешеходный тротуар исполнен в синем цвете, велосипедная дорожка – в красном, а центральная пешеходная зона – в классическом цвете асфальта. Цветные поверхности способствуют улучшению видимости в условиях низкой освещённости. Стоит отметить, что асфальт синего цвета применяется в Петербурге впервые. Подробно на https://topspb.tv/news/2017/05/10/yahtennyj-most-stal-trehcvetnym/ |
|
25.04.2017
Основные проблемы в области проектирования и строительства, предложения по их решению Автор: А.А. Журбин Издание: Журнал «Дорожная Держава» №74 2017 Файл: загрузить » Хорошо известно, что основные правила взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком, принятые в развитых странах, разработаны Международной федерацией инженеров-консультантов (ФИДИК) в виде различных форм типовых контрактов на строительство. Различия форм контрактов зависят от распределения риска между сторонами контракта (заказчиком и подрядчиком) и базируются на главном вопросе: кто отвечает за проектирование.
|
|