logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Далее
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург (реконструкция)
Проект, рабочая документация
Период работ по проекту: 2000 – 2002
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой №6»
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга


Описание проекта 

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

  алневскийBT6T9946 с.png

Технические характеристики

Схема: 49,8 + 109,8 + 126 + 57 + 126 + 109,8 + 49,8 (м)
Длина – 910 м
Ширина между перилами – 35 м
Ширина проезжей части – 29 м
Количество полос движения – 3 в каждом направлении, трамвайное движение по оси моста
Разводной пролёт – 57 м

Особенности проекта  

Под пролётными строениями моста закреплены металлические короба, а в них для усиления нижнего пояса железобетонных балок протянута высокопрочная арматура.

Внутри наружных коридоров балок пролётных строений было установлено 24 дублирующих шпренгеля из канатов фирмы BTS (THYSSEN) общей длиной 1730,4 м. Натяжение шпренгелей выполнено на 20% от контролируемого усилия: если из строя выйдет рабочий канат, то страхующий будет натянут на полное усилие и примет нагрузку на себя. Такое решение позволяет избежать ремонта в случае обрыва повреждённого коррозией шпренгеля.

Усиление приопорных зон стационарных пролётных строений были выполнено с помощью поперечного обжатия железобетонных коробчатых пролётных строений П-образными хомутами из однопрядевых тросов.


Особенности проекта »

Под пролётными строениями моста закреплены металлические короба, а в них для усиления нижнего пояса железобетонных балок протянута высокопрочная арматура. Внутри наружных коридоров балок пролётных строений установлено 24 дублирующих шпренгеля длиной 1730,4 м. Натяжение шпренгелей выполнено на 20% от контролируемого усилия: если из строя выйдет рабочий канат, то страхующий будет натянут на полное усилие и примет нагрузку на себя. Такое решение позволяет избежать ремонта в случае обрыва повреждённого коррозией шпренгеля. Усиление приопорных зон стационарных пролётных строений были выполнено с помощью поперечного обжатия железобетонных коробчатых пролётных строений П-образными хомутами из однопрядевых тросов.


Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву
Санкт-Петербург. Мост Александра Невского через Неву

Усиление железобетонных пролетных строений внешней преднапряженной арматурой.

Применение литого асфальта на разводном пролете.

«Стройпроект» приступил к разработке проектной документации в рамках проекта строительства правобережного съезда с моста Александра Невского» 01.02.2013 «Стройпроект» приступил к разработке проектной документации в рамках проекта строительства правобережного съезда с моста Александра Невского»

Институт «Стройпроект» приступил к разработке проектной документации разделов «Проект организации строительства. Искусственные сооружения» и «Искусственные сооружения» по объекту: «Мост Александра Невского через р. Неву. Строительство правобережного съезда с моста Александра Невского с реконструкцией Малоохтинского пр.».

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта