Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Проектировщики, как правило разрабатывают и представляют на рассмотрение заказчику несколько вариантов проектных и планировочных решений будущего объекта. Так при подготовке ТЭО строительства моста через р. Лену Республики Саха (Якутия) было разработано более десяти вариантов мостового перехода, построена специальная гидрологическая модель, которая позволяла сделать детальный расчет выбранного варианта, в том числе с учетом ледовой нагрузки.
Другие примеры – это ТЭО крупных проектов, разработанных проектировщиками Инженерной группы «Стройпроект», – строительства моста через р. Уда и Транссибирскую магистраль в створе улиц Сахьяновой и 3-й Транспортной в Улан-Удэ (Республика Бурятия). В 2017 выполнена работа по разработке ТЭО мостового перехода через р. Уда . Строительство предполагается в рамках реализации Концессионного проекта. Подготовлена финансовая модель с основными параметрами Концессии. Строительство магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через р. Обь в г. Новосибирске (Юго-западный транзит с мостовым переходом через р. Обь в городе Новосибирске). В 2019-2020 гг. были выполнены экономические изыскания (первый этап проекта). В 2020 году завершена работа по ОИ строительства автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, северо-западный обход г. Кемерово в Кемеровской области ( 2 этап км 23 – км 30).
На сегодняшний день идет подготовка обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный», участок км 43+474 – км 146+197 протяженностью более 100 км (Приморский край). Трасса соединяет г. Владивосток, аэропорт Кневичи, г. Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка, порт Восточный с посёлком Врангель.