Фотоотчет о строительстве центрального участка Западного скоростного диаметра
18.06.2014
Наиболее сложным участком автомагистрали является центральный. В составе центрального участка предусмoтрено строительство уникальных для России мостовых сооружений, которые станут неотъемлемой частью морского фасада Санкт-Петербурга:
- Двухъярусный мост на пересечении с главным судоходным фарватером города – Морским каналом
– длина моста – 734 м
– длина центрального пролета – 168 м
– подмостовой габарит по высоте – 52 м
- Вантовый мост над Корабельным фарватером
– длина моста – 620 м
– длина центрального пролета – 320 м
– подмостовой габарит по высоте – 35 м
- Вантовый мост над Петровским фарватером
– длина моста – 580 м
– длина центрального пролета – 220 м
– подмостовой габарит по высоте – 25 м
План-схема прохождения IV очереди ЗСД
Основные параметры автомагистрали
Фотографии предоставлены пресс-службой ООО «Магистраль Северной Столицы»
Фотографии
Связанные проекты
|
Западный скоростной диаметр
Проектирование первой в Санкт-Петербурге городской платной скоростной автомагистрали, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. Западный скоростной диаметр соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия».
|
|
Возврат к списку