Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Новые олимпийские магистрали и искусственные сооружения в олимпийской столице стали новым словом в дорожном строительстве. Сложные климатические условия, горный рельеф, непростые геологические условия, повышенная сейсмичность, жесткие требования к экологии, работы в условиях плотной городской застройки – все эти условия требовали от проектировщиков мобилизации сил и высокого профессионализма.
Почти вся трасса Дублера Курортного проспекта, длина которого 16,21 км, проходит по эстакадам и в тоннелях – в составе проекта 19 мостов и эстакад, 15 тоннелей.
Огромное количество искусственных сооружений вызвано строительством трассы в условиях плотной городской застройки. Тоннели и эстакады позволили вписаться с минимальным вмешательством в уже сложившуюся инфраструктуру.
Институт «Стройпроект» выполнял на объекте функцию генерального проектировщика.
1 очередь Дублер Курортного проспекта
![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
тоннель № 1
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
тоннель №2
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() | ![]() |
2 очередь Дублера Курортного проспекта
![]() | ![]() | ![]() |
тоннель №3
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
тоннель №4
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
тоннель №5
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
Мост через реку Сочи
![]() | ![]() |
Пересечение с железнодорожными путями
![]() | ![]() |
3 очередь Дублера Курортного проспекта
тоннель №6
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
тоннель №7
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
тоннель №8
северный портал
![]() | ![]() |
южный портал
![]() | ![]() |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи
Дублер Курортного проспекта – магистраль, проложенная через центр Сочи и обеспечивающая непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч, была построена в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.
При проектировании было необходимо учесть стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые, подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.
|
|