Новая научно-исследовательская работа "Стройпроекта"
21.08.2014
Для оптимизации проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании «Автодор» необходимо разработать общие принципы архитектурно-художественного оформления полосы отвода и придорожной полосы, подходы к оформлению проектных решений транспортных развязок, съездов, переездов, объектов сервиса и др., учитывающие природные, исторические и социально-экономические факторы, расположение дорог, их значение, параметры, интенсивность движения и пассажиропотоки с выделением местного движения и транзита, ландшафтные зоны и архитектурные бассейны, размещение и типы элементов обустройства.
В основе разрабатываемого стандарта лежит совокупность научно обоснованных предложений по архитектурно-художественному оформлению автомобильных дорог Государственной компании «Автодор», направленных на повышение их привлекательности, обеспечение максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и требуемого уровня безопасности дорожного движения.
Область применения нового СТО: проектирование объектов новых, а так же реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог Государственной компании «Автодор». Принятие управленческих решений о назначении технических решений на стадии эксплуатации автомобильных дорог Государственной компании.Стандарт предполагается использовать при разработке концепции и планов развития дорожной сети, транспортной инфраструктуры, а так же при разработке проектной и рабочей документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог ГК “Автодор”.
При введении данного стандарта, у Заказчика появится возможность формулировать архитектурные требования, наряду с архитектурными органами административных субъектов, по территории которых будет проходить автодорога. Проектировщики смогут обосновывать решения по выбору тех или иных элементов обустройства на всем протяжении дороги, для восприятия ее как единого транспортного комплекса. При этом повысится экономическая заинтересованность инвесторов, усилится социальная значимость дорог, как объектов транспортной инфраструктуры.
Возврат к списку