Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
26 мая состоялся традиционный ежегодный Большой Велопарад – 2019, который проходит ежегодно каждое последнее воскресенье мая по всей стране в поддержку велодвижения в Российской Федерации.
Мероприятие было приурочено к празднованию Дня города – 316-й годовщины основания Санкт-Петербурга и организовано Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.
Сотрудники Стройпроекта приняли участие в мероприятии и, несмотря на непогоду, с большим удовольствием проехали по маршруту протяженностью 17 км. В этом году маршрут Велопарада пролегал по таким знаковым местам города, как Невский проспект, Дворцовая набережная, Троицкий мост, Гренадерский мост, Ушаковская набережная и Яхтенная улица.
Перед стартом вице-губернатор Эдуард Батанов поздравил всех с 316-летием Санкт-Петербурга и отметил значимость развития велоинфраструктуры города: «Нас становится все больше и больше. Правительство Санкт-Петербурга делает все возможное для развития велоинфраструктуры. Велодорожек уже более 100 км. В этом году мы добавим еще 31 км, и это будет замечательный вклад в развитие велодвижения».
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин традиционно пожелал велосипедистам успехов в преодолении дистанции и отличного настроения на финише. «В этом году в Большом Велопараде участвует много детей. Для кого-то сегодняшний маршрут 17 км будет личным рекордом, с чем мы и поздравим всех на финише», – отметил он.
По материалам пресс-службы КРТИ: https://krti.gov.spb.ru/press/news/49849/
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге
Управлением транспортного планирования нашей компании были выполнены несколько проектов по устройству велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Перед началом проектирования было проведено анкетирование потенциальных пользователей велосипеда с целью определения уровня спроса на велосипедную инфраструктуру. Большая часть планируемых велосипедных маршрутов находится в центральной части города, поэтому при выборе оптимальных маршрутов велосипедных дорожек и полос было необходимо учитывать сложившуюся историческую застройку.
|
|