Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
20 мая 2021 года состоялось долгожданное для Пермского края событие: был завершен первый этап надвижки пролетного строения новой части моста через Чусовую со стороны Перми. В торжественной части мероприятия принял участие губернатор Пермского края Дмитрий Николаевич Махонин.
Собранная заранее на левом берегу реки металлическая конструкция весом 440 тонн была надвинута на 25 метров в сторону правого берега.
На стапеле продолжится сборка следующих секций, которые по мере готовности будут соединяться друг за другом и также надвигаться в сторону правого берега до 5-й опоры. Оставшаяся часть пролетного строения будет надвинута на опоры моста уже с правого берега в сторону левого также до 5-й опоры. Общая протяженность пролетного строения моста составит 1506 метров.
Мост через реку Чусовую – важнейший инфраструктурный объект для Пермского края, его реализация позволит увеличить пропускную способность магистрали, а также существенно повысит удобство автомобильной дороги. После ввода мост станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Завершить строительство Чусовского моста планируется до конца 2023 года.
Генеральный подрядчик АО «Стройтрансгаз».
Генеральный проектировщик АО «Институт «Стройпроект».
Заказчик: ООО «Пермская концессионная компания».
![]() |
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода Перми Строительство и реконструкция участков автодорог, соединяющих северо-западную часть Перми с Пермским краем, общей протяжённостью 9,3 км. В состав проекта входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.
Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения.
|
|