Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Мост имеет два вертикальных двухстоечных пилона. Бетонирование первого пилона выполнялось традиционным способом. Для возведения второго, правобережного пилона было предусмотрено применение технологии скользящей опалубки, что требовалось учесть при разработке рабочей документации на армирование тела пилона. Данная технология позволяет вести непрерывное бетонирование тела опоры параллельно с его армированием и одновременным подъемом опалубки. Благодаря применению скользящей опалубки пилон на правом берегу был возведен на три месяца раньше запланированного срока.
В настоящий момент подрядчик может одновременно с обоих берегов реки производить монтаж вант и блоков руслового пролета. Длина центрального вантового пролета составляет 254 метра, высота пилонов от проезжей части — 57 метров.
Ориентировочный срок замыкания руслового пролета – май 2023 г.
![]() |
Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. М-12 станет основной частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который пройдет по территории России, пересекая Евразию с севера на юг. Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.
Новая магистраль свяжет между собой крупнейшие региональные центры страны, что позволит создать новые туристические направления и рабочие места, увеличить объем грузоперевозок, а также повысить безопасность движения в транспортном коридоре Москва – Казань.
Проект строительства М-12 разделен на девять этапов. Стройпроект проектирует четыре из них — нулевой, второй, третий и четвёртый этапы, общей протяжённостью 335 км. |
|