logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Техническая экскурсия на строящийся вантовый мост через Оку

Техническая экскурсия на строящийся вантовый мост через Оку 20.03.2023

17 марта для будущих инженеров-мостостроителей была проведена техническая экскурсия на вантовый мост через Оку, строящийся в составе скоростной автодороги М-12 «Восток». Студенты 5 курса и преподаватели Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта ознакомились на строительной площадке с технологией возведения вантовых мостов.

Экскурсия была организована ГК «Автодор», ООО «Автодор-Инжиниринг», Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост», АО «Институт «Стройпроект» и ООО «Следящие тест‐системы». 

Руководитель проектной группы Института «Стройпроект» Д. Савкин рассказал участникам экскурсии об особенностях проектирования 4 этапа М-12, включая мостовой переход через Оку, и применяемых инновационных технологиях строительства вантовых мостов.

Особое внимание было уделено отечественным разработкам. До недавнего времени практически все вантовые мосты в России возводились с привлечением иностранных специалистов и применением импортных материалов и оборудования для монтажа и натяжения вант. Новый же мост через Оку почти на 90% состоит из российских материалов.

Главный архитектор Стройпроекта А. Горюнов обратил внимание экскурсантов на важность архитектурно-художественного оформления мостов, так как именно принятые архитектурные решения создают уникальный образ таких сооружений и позволяют им стать новой архитектурной доминантой.

Представители подрядной организации рассказали участникам экскурсии об организации работ на строительной площадке, строительном контроле и взаимодействии участников строительства при реализации крупных инфраструктурных проектов.

 

Ссылка на проект



Фотографии


 

Связанные проекты

Скоростная автодорога М-12 «Восток» Скоростная автодорога М-12 «Восток»

Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г.  М-12 станет основной частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который пройдет по территории России, пересекая Евразию с севера на юг. Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.

Новая магистраль свяжет между собой крупнейшие региональные центры страны, что позволит создать новые туристические направления и рабочие места, увеличить объем грузоперевозок, а также повысить безопасность движения в транспортном коридоре Москва – Казань.

Проект строительства М-12 разделен на девять этапов. Стройпроект проектирует четыре из них — нулевой, второй, третий и четвёртый этапы, общей протяжённостью 335 км.

 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2023 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта