logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Началось возведение эстакадных опор на мосту через Каму

Началось возведение эстакадных опор на мосту через Каму 20.04.2023

На мосту через Каму строители начали возводить эстакадные опоры. С ходом строительства ознакомились представители Росавтодора, Администрации Татарстана, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана, ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», руководители подрядных организаций и специалисты Института «Стройпроект», выступающего в роли генерального проектировщика.

Мост через Каму длиной 1301,8 м станет самым длинным искусственным сооружением на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Проектом предусмотрено возведение 22 опор, 15 из которых ‒ опоры эстакадной части и 7 ‒ русловой. Пролётные строения левобережной эстакады, протяжённость которой 510 метров, выполнят из сборных железобетонных балок длиной 33 метров. Пролётные строения русловой части выполнят из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части общей длиной 792 метров. На мосту установят барьерное и перильное ограждение, наружное освещение и навигационную судоходную сигнализацию. 

Мост через Каму является ключевым объектом первого этапа строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. В рамках этапа также ведётся строительство четырёхполосной автодороги IБ категории протяжённостью 24 км, двух транспортных развязок и шести путепроводов.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяжённостью 81 км строится на автодороге М-7 «Волга» в составе скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Трасса обхода позволит направить транзитный транспорт, следующий из столицы Татарстана в сторону Уфы, в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны,  что приведет к улучшению экологической обстановки на данной селитебной территории и разгрузит существующую улично-дорожную сеть.

Запуск движения по обходу планируется на конец 2024 года.



Фотографии


 

Связанные проекты

Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов

Основное назначение проектируемой дороги – перенаправление транзитного автотранспорта из Западных регионов Российской Федерации, направляющегося через г. Казань по автодороге М-7 «Волга» в направлении городов Нижнекамск, Заинск, Набережные Челны и далее в сторону Уфы по новому скоростному направлению, минуя загруженный автотранспортом проезд по плотине Нижнекамской ГЭС. В составе обхода предусмотрено строительство нового мостового перехода через р. Каму в районе поселков Котловка на правом берегу реки и Ильинка на левом берегу.


 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2023 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта