К открытию новой транспортной развязки на Пироговской набережной
28.05.2013
27 мая, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга, была торжественно открыта новая транспортная развязка на правобережном съезде с Сампсониевского и Пироговской набережной. В настоящее время возможно сквозное движение по Пироговской наб., а также движение по съездам с Сампсониевского моста на Пироговскую наб. (в сторону Арсенальной наб.) и с Финляндского пр. на Пироговскую наб. (в сторону Выборгской наб.). Открытие остальных двух съездов – с Пироговской наб. на Сампсониевский мост и на Финляндский пр. запланировано на 26 июля.
Транспортная развязка включает в себя путепровод тоннельного типа с рамповыми участками общей длиной 398 м. Длина перекрытого участка тоннеля составляет 40 м. Тоннель имеет три полосы движения в сторону Выборгской наб. и две в сторону Арсенальной наб. Габарит тоннеля по высоте в перекрытой части – 5 м.
Помимо строительства тоннеля, в рамках проекта была расширена на 40 метров Пироговская набережная (длина ее реконструируемого участка составила 1100 м); переустроены сети водоснабжения (протяженностью 2235 м), сети канализации (1930 м), кабельные сети связи (7238 м), оптико-волоконные сети связи (30767 м), сети электроснабжения и наружного освещения (8030 м). Кроме того, был реконструирован павильон охраны Сампсониевского моста, построена канализационная насосная станция, установлена автоматическая система обеспечения противогололедной защиты тоннеля, переустроены трамвайные пути и контактная сеть, а также шахты городского канализационного коллектора.
Ввод развязки на правобережном съезде с Сампсониевского моста (которая в сущности составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста) имеет большое транспортное значение. Благодаря новому объекту будут заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью. Еще одним проблемным перекрестком, регулярно провоцирующим появление километровых пробок, в Петербурге станет меньше.
Генеральный подрядчик – ЗАО «ПО «Возрождение»
Генеральный проектировщик развязки – ЗАО «Институт «Стройпроект»
Фотографии
Возврат к списку