logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

Далее
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

Тюмень (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2013 – 2015
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой-11»
Заказчик: ГКУ Тюменской области «Управление автомобильных дорог»


Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.

Сегодня г. Тюмень – важнейший промышленный, транспортный узел, крупный культурный, научный и образовательный центр Уральского федерального округа. Строительство восточного участка Окружной автомобильной дороги Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город, разгрузит тем самым меридиональные магистрали, улучшит как условия движения по ним, так и экологическую обстановку в городе.

В составе I этапа Восточного обхода г. Тюмень:
- строительство моста через реку Туру
- строительство транспортной развязки в разных уровнях с сооружением путепровода в створе улицы Дамбовской, а также подпорной стены для предотвращения размывов левого берега.

Русло р. Тура перекрыто неразрезным балочным пролётным строением с ортотропной плитой проезжей части с центральным пролётом 147 м для обеспечения судоходных габаритов. Пролётные строения раздельные под каждое направление движения. Опоры мостового перехода – сборно-монолитные железобетонные индивидуального проектирования.

Общие характеристики:
  • полная длина моста 718 м
  • ширина моста (2х13,6) м
  • судоходный габарит 141,41х10,5 м.

Транспортная развязка запроектирована по типу «трубы» с сооружением путепровода, который пересекает основной ход трассы. Конструкция пролётного строения путепровода представляет собой балочную температурно-неразрезную систему с применением главных балок двутаврового сечения заводского изготовления из преднапряженного железобетона. Опоры путепровода – монолитные стоечные конструкции.

Общие характеристики:
  • общая протяжённость 1,4 км
  • категория автомобильной дороги магистральная дорога скоростного движения
  • расчётная скорость движения 120 км/час.

Торжественное открытие движения моста через р. Туру с транспортной развязкой по Дамбовской ул. состоялось 21 октября 2015 г.

Институт «Стройпроект» также разработал проектную и рабочую документацию на строительство комплекса транспортных сооружений в южной части города – в зоне прохождения ул. Федюненского (автодорожного обхода г. Тюмени)

»


В Тюмени состоялось торжественное открытие движения по двум новым объектам 22.10.2015 В Тюмени состоялось торжественное открытие движения по двум новым объектам

21 октября в Тюмени открыто движение по мосту через реку Туру с транспортной развязкой по улице Дамбовской.

 
 

 

Связанные проекты

Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени

Ввод  в эксплуатацию новых дорожных объектов позволил значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу.



 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта