Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Мурманск (новое строительство)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2014 – 2020
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федерально-целевой программы «Модернизация транспортной системы России»


Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг». 

Мурманск.JPG

В рамках проекта предусмотрено строительство необходимой транспортной инфраструктуры для функционирования порта, в том числе электрифицированной железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.

Технические характеристики

Длина новой железной дороги – 46 км

Длина новой автомобильной дороги – 30 км

Длина мостового перехода через Кольский залив – 1318,8 м

Длина автодорожного тоннеля – 110 м

Количество мостов – 7

Количество путепроводов – 3

Объём земляных работ – 9 162 532 м3

Новые железнодорожные станции – 4.


 

Возврат к списку