Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Архангельск (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2017 –
по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск»
Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я.
Архангельск — один из крупнейших транспортных узлов северо-запада России, расположенный на обоих берегах Северной Двины. В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей. Исторически важную роль в жизни города и региона играет морской и речной порт, который был первым морским портом российского государства. Городская УДС не справляется с современным уровнем автомобилизации, на многих транспортных узлах отсутствует координированное светофорное регулирование, которое соответствует существующим транспортным потокам. Основанием для разработки проектной документации транспортной развязки стала Городская адресная инвестиционная программа на 2017 – 2019 гг.
Планировочные решения новой транспортной развязки позволяют уменьшить транспортную загрузку пересечения ул. Урицкого и пр. Обводный канал, при этом сохраняют возможность левого поворота с ул. Смольный Буян на ул. Тимме Я., тем самым обеспечивая дополнительную возможность съезда с Северодвинского моста в направлении центральной части города. Съезд с моста на пр. Обводный канал будет оборудован светофором.
Для минимизации пересечений транспортных потоков и увеличения пропускной способности дорог предусмотрено устройство путепровода по ул. Смольный Буян над пр. Обводный канал. Пролетное строение путепровода балочное температурно-неразрезное, из предварительно напряженного железобетона.
Основные параметры:
• строительная длина – 1,295 км
• число полос движения – 2-4
• ширина полосы движения – 3,5 м
• ширина проезжей части – 2х7,0 м
• ширина центральной разделительной полосы – 2,75 м
• ширина тротуара – 3,0 м
• расчетная скорость – 80 км/ч
• длина путепровода – 49,25 м
• схема путепровода – (12+24+12) м.
Внедрение новых технологий, техники и материалов достигается за счет замены типовых проектных решений новыми прогрессивными техническими решениями, обеспечивающими снижение строительных затрат, применения в проектах новых эффективных и экономичных материалов и энергосберегающих технологий, высокопроизводительной техники и оборудования.
![]() |
19.08.2020
Стройпроект стал лауреатом конкурса «BIM-технологии 2019/20» В номинации «Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры» Стройпроект занял второе место с проектом строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и проезда Обводного канала в муниципальном образовании «Город Архангельск». |
|