logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске

Далее
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске

Архангельск (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2017 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск»


Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я.

Архангельск — один из крупнейших транспортных узлов северо-запада России, расположенный на обоих берегах Северной Двины.  В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей. Исторически важную роль в жизни города и региона играет морской и речной порт, который был первым морским портом российского государства.  Городская УДС не справляется с современным уровнем автомобилизации, на многих транспортных узлах отсутствует координированное светофорное регулирование, которое соответствует существующим транспортным потокам. Основанием для разработки проектной документации транспортной развязки стала Городская адресная инвестиционная программа на 2017 – 2019 гг.

Планировочные решения новой транспортной развязки позволяют уменьшить транспортную загрузку пересечения ул. Урицкого и пр. Обводный канал, при этом сохраняют возможность левого поворота с ул. Смольный Буян на ул. Тимме Я., тем самым обеспечивая дополнительную возможность съезда с Северодвинского моста в направлении центральной части города. Съезд с моста на пр. Обводный канал будет оборудован светофором.

Для минимизации пересечений транспортных потоков и увеличения пропускной способности дорог предусмотрено устройство путепровода по ул. Смольный Буян над пр. Обводный канал. Пролетное строение путепровода балочное температурно-неразрезное, из предварительно напряженного железобетона.

Основные параметры:

• строительная длина – 1,295 км
• число полос движения – 2-4
• ширина полосы движения – 3,5 м
• ширина проезжей части – 2х7,0 м
• ширина центральной разделительной полосы – 2,75 м
• ширина тротуара – 3,0 м
• расчетная скорость – 80 км/ч
• длина путепровода – 49,25 м
• схема путепровода – (12+24+12) м.

Внедрение новых технологий, техники и материалов достигается за счет замены типовых проектных решений новыми прогрессивными техническими решениями, обеспечивающими снижение строительных затрат, применения в проектах новых эффективных и экономичных материалов и энергосберегающих технологий, высокопроизводительной техники и оборудования.

 

»


Стройпроект стал лауреатом конкурса «BIM-технологии 2019/20» 19.08.2020 Стройпроект стал лауреатом конкурса «BIM-технологии 2019/20»

В номинации «Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры» Стройпроект занял второе место с проектом строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и проезда Обводного канала в муниципальном образовании «Город Архангельск».

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта