Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Нижегородская, Иркутская, Новосибирская, Ростовская, Омская, Самарская области, Удмуртская Республика
Транспортное планирование и организация дорожного движения
Период работ по проекту: 2018 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»


В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ.

Стратегическая цель создания этих документов — удовлетворение потребностей общества в качественных транспортных услугах, практическая задача — выбор наиболее оптимальных транспортных решений.

В рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» разработаны комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД), комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) и программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) для городов и сельских поселений следующих областей: Нижегородской, Иркутской, Новосибирской, Ростовской, Омской, Самарской, для Удмуртской Республики.  

На прошедшем 4 марта 2019 г. всероссийском семинаре, посвященном национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Министр транспорта Евгений Дитрих обозначил векторы развития дорожного хозяйства субъектов и акцентировал внимание на важности создания современной, комфортной, надежной и экономически эффективной транспортной инфраструктуры в регионах страны. «В этом году мы начали реализовывать национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Фактически, он расширяет и дополняет приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», осуществлявшийся в 2017—2018 годах. Нацпроект существенно масштабнее, потому что в нем участвует вся страна. Масштабнее, потому что задачи — это не только городские агломерации, места концентрации ДТП, это и работы по региональным и межмуниципальным дорогам, и снижение аварийности и смертности в результате ДТП», — сказал он.


 

Возврат к списку