Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Ленинградская область (капитальный ремонт)
Капитальный ремонт. Разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 1996 –
1997
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Дорожный комитет Ленинградской области
Мост расположен на км 862 автодороги М-10 Москва— Санкт-Петербург— Государственная граница «Скандинавия».
Впервые (на тот момент) на путепроводе в России были применены гибкие упоры из арматурной стали периодического профиля.
Проектные решения: разборка существующих железобетонных пролётных строений и металлических пролётных строений разводного пролёта, переустройство верхней части опор; сооружение сталежелезобетонного неразрезного пролётного строения с монолитной плитой и гибкими упорами из арматурной стали в оставляемой опалубке и др.
Гибкие упоры из арматурной стали периодического профиля, приварены на объекте автоматом «Гефест».
Проведены испытания на выносливость конструкции объединения стальных балок и железобетонной плиты с гибкими упорами (с НИИ мостов по совместно разработанной методике).