Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. М-12 станет основной частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который пройдет по территории России, пересекая Евразию с севера на юг. Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.
Новая магистраль свяжет между собой крупнейшие региональные центры страны, что позволит создать новые туристические направления и рабочие места, увеличить объем грузоперевозок, а также повысить безопасность движения в транспортном коридоре Москва – Казань.
Проект строительства М-12 разделен на девять этапов. Стройпроект проектирует четыре из них — нулевой, второй, третий и четвёртый этапы, общей протяжённостью 335 км. |
![]() |
Центральный мост через Обь в Новосибирске
Центральный мост станет четвертым мостом через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения нового мостового перехода является вся территория города, расположенного на обоих берегах Оби. Основные параметры сооружения определены по результатам анализа интенсивности существующих и прогнозируемых транспортных потоков. Проектом предусмотрено строительство моста, двух транспортных развязок на правом и левом берегу реки, трех путепроводов, включая два путепровода тоннельного типа под насыпью Транссибирской железной дороги, эстакады основного хода на левом берегу, пункта взимания платы за проезд и создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасную эксплуатацию объекта. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов Основное назначение проектируемой дороги – перенаправление транзитного автотранспорта из Западных регионов Российской Федерации, направляющегося через г. Казань по автодороге М-7 «Волга» в направлении городов Нижнекамск, Заинск, Набережные Челны и далее в сторону Уфы по новому скоростному направлению, минуя загруженный автотранспортом проезд по плотине Нижнекамской ГЭС. В составе обхода предусмотрено строительство нового мостового перехода через р. Каму в районе поселков Котловка на правом берегу реки и Ильинка на левом берегу.
|
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в Санкт-Петербурге (ШМСД)
В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга широтная магистраль с мостом через р. Неву входит в систему городских магистралей скоростного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.
|
![]() |
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.
Реконструкция автодороги со строительством обходов населённых пунктов направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.
|
![]() |
Автодорога А-290 на участке Обхода Анапы (км 47 – км 52)
Проектируемая автодорога расположена в городском округе Анапа в юго-западной части Краснодарского края, на берегу Чёрного моря. Основное ее назначение — создание транспортного обхода города-курорта Анапы с исключением движения транзитного транспорта по улично-дорожной сети г. Анапы и прилегающих поселений. Помимо линейной части проектируемого участка дороги в состав проекта входит строительство двух транспортных развязок и одного распределенного транспортного узла для бесперебойного пропуска автотранспорта и связи проектируемой автодороги с окружающей дорожной сетью.
|
|
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Описание проекта Проект реконструкции самого северного международного аэропорта России реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Основная цель — увеличение пропускной способности аэропорта, обеспечение соответствия объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта современным требованиям в области безопасности полетов.
На участке между существующими северным и центральным перронами аэропорта предусмотрено устройство нового покрытия, обеспечивающего эксплуатацию воздушных судов типа A-321, а также строительство новой рулёжной дорожки, соединяющей перрон со взлётно-посадочной полосой. Проектом предусмотрено строительство периметровой патрульной дороги и здания аварийно-спасательной станции.
|
![]() |
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Описание проекта Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города. |
|
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) – это первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль длиной 46,6 км, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
![]() |
Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея) Описание проекта Транспортная развязка является важным и необходимым распределительным транспортным узлом, обеспечивающим необходимую и перспективную транспортную доступность, при осуществлении движения в южные регионы.
|