logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Строительство Русского моста

Далее
Строительство Русского моста

Владивосток (новое строительство)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2009 – 2012
Заказчик: ФКУ «Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе Федерального дорожного агентства»


Описание проекта

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.

Технические характеристики

Длина центрального пролёта – 1104 м
Общая протяжённость с эстакадами – 3100 м
Ширина – 29,5 м
Ширина проезжей части – 23,8 м
Схема (м): 60+72+3×84+1104+3×84+72+60
Высота пилонов – 320,9 м

Мост на остров Русский.jpg

Особенности проекта

Одним из оптимальных способов быстрой реализации проекта стало одновременно направленное строительство. Два подрядчика приступили к строительным работам одновременно с правого и с левого берега.

Для экономии времени монтаж первых пар вант начался, когда бетонировали пилоны и монолитные участки балки в анкерных пролётах. Контроль работ, которые обычно идут этапами друг за другом, специалистам приходилось вести параллельно.

Мост строился в условиях больших перепадов температур, при сильном ветре и в условиях влажного климата. Это обусловило выбор материалов и технологий. Для вант была использована сталь, которая выдерживает перепад температур от −40 до +40 °С. Аэродинамика пролётного строения позволила сделать мост устойчивым к шквалистому ветру.


Особенности проекта »

Одним из оптимальных вариантов быстрой реализации проекта было одновременно направленное строительство. Два подрядчика работали с разных сторон: с правого берега строил один подрядчик, а с левого — другой.

Монтаж первых пар вант для экономии времени начался, когда бетонировали пилоны и монолитные участки балки в анкерных пролётах. Контроль работ, которые обычно идут этапами друг за другом, специалистам приходилось вести параллельно.

Мост строился в условиях больших перепадов температур, при сильном ветре и влажном климате. Это обусловило выбор материалов и технологий. Для вант была использована сталь, которая выдерживает перепад температур от −40 до +40 °С. Аэродинамика пролётного строения позволила сделать мост устойчивым к шквалистому ветру.


Мост на о-в Русский
Владивосток. Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. На строительстве Мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. На строительстве Мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. На строительстве Мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный
Владивосток. На строительстве Мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный


 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта