Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Мурманск (новое строительство)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2014 –
по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федерально-целевой программы «Модернизация транспортной системы России»
Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».
Цифры и факты
В задачи проекта входит строительство необходимой транспортной инфраструктуры для функционирования порта, в том числе электрифицированной железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.
Технические характеристики
Длина новой железной дороги – 46 км
Длина новой автомобильной дороги – 30 км
Длина мостового перехода через Кольский залив – 1318,8 м
Длина автодорожного тоннеля – 110 м
Количество мостов – 7
Количество путепроводов – 3
Объём земляных работ – 9 162 532 м3
Новые железнодорожные станции – 4.