logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Далее
Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, Санкт-Петербург (новое строительство)
Проект, разработка рабочей документации, строительный контроль
Период работ по проекту: 2008 – 2020
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»


Описание проекта

Один их крупнейших инфраструктурных объектов России – скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно автодороге М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, разработаны проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах.
Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6-7 часов.

Основные характеристики

Протяжённость – 669 км
Расчётная скорость – 150 км/ч
Количество полос движения – 4-10
Количество участков проектирования – 9

DJI_0002М-11.jpg

Головной участок, км 15— км 58

Рабочая документация.

Участок км 58 — км 97, I этап

Проектная документация на мосты через реки Истру и Липню, рабочая документация на весь участок.

Участок км 97 — км 149, II этап

Проектная документация на мост через реку Ямугу и проект организации строительства на мост через реку Шошу.

Участок км 149 — км 208, III этап

Проектная документация на мосты через реки Волгу и Тверцу.

Участок км 208 — км 258, IV этап

Строительный контроль.

Участок км 258 — км 334, V этап

Строительный контроль.

Проектная и рабочая документация на мосты через реки Тверцу, Шлину, Цну.

Участок км 334 — км 543, VI этап

Генеральное проектирование по проектной и рабочей документации.

Участок км 543 — км 646, VII этап

Проектная документация на мост через реку Питьбу, путепровод над М-10, путепровод через железную дорогу Чудово — Новгород.

Проект размещения на км 561 памятника «Погибшим при защите Отечества».

Участок км 646 — км 684, VIII этап

Проектная документация на мост через реку Ижору и три путепровода — на пересечении с Пушкинской улицей, в составе транспортной развязки М-11 с КАД и в составе транспортной развязки с подключением к аэропорту Пулково-1.

Рабочая документация на мост через реку Ижору, путепровод через железную дорогу Чудово — Новгород, путепроводы в составе транспортной развязки КАД, ПВП на км 679, центральный пункт управления, совмещённый с ПВП, на км 647, автодорожный тоннель на пересечении с Октябрьской железной дорогой Варшавского направления.

Награды »

2020
Сотрудники «Стройпроекта» получили государственные и ведомственные награды за вклад в строительство автодороги М-11 «Нева» https://www.stpr.ru/press/news/4046/

2019

Лучший проект года https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/93/trassa-m-11-neva-luchshiy-proekt-2019-goda/

Энциклопедия проектов »

Узнать подробнее в Энциклопедии проектов стр. 72/73…

https://www.stpr.ru/upload/iblock/fda/encyclopedia.pdf




Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург) Открытие обхода г. Вышний Волочек
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург) Открытие обхода г. Вышний Волочек
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Открытие обхода г. Вышний Волочек
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Открытие обхода г. Вышний Волочек
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Открытие обхода г. Вышний Волочек
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург. Открытие обхода г. Вышний Волочек
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Открытие обхода г. Вышний Волочек
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург.
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Мост через Волхов
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Мост через Волхов
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Мост  через Мсту
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Мост через Мсту
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург.ПВП
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)ВП
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)
DJI_0167.jpg
DJI_0168.jpg
Строительство скоростной платной автодороги "Нева" (Москва - Санкт-Петербург)

Большое внимание  уделено требованиям охраны окружающей среды. Так, ряд мостовых сооружений предназначен для прохода диких животных.

Уникальность этого объекта еще в том, что проектировщикам пришлось проходить участки знаменитых Валдайских болот, основание которых «славится» своей низкой несущей способностью и склонностью к деформациям. С этим обстоятельством были связаны серьезные проблемы и в период проектирования, и в период строительства. На трассе встретились все виды болот, которые известны — верховые болота (олиготрофные), низинные (эутрофные) и переходные болота (мезотрофные). По строительной классификации эти болота делят ся на три типа: 1-й — грунты обладают достаточной прочностью, 2-й — грунты не обладают достаточной прочностью и при нагрузке обжимаются, 3-й — грунты выдавливаются в период отсыпки. Соответственно, технологии при проектировании и строительстве при менены разные — от замены (выторфовывания) и выдавливания грунтов, до устройства оснований на сваях на гибких ростверках. Также выполнены мероприятия, стабилизирующие осадку насыпи и делающие ее равномерной на всем протяжении. В основу расчетов проектировщиков легли материалы инженерных изысканий.

Сотрудникам Стройпроекта вручены государственные и ведомственные награды 24.07.2020 Сотрудникам Стройпроекта вручены государственные и ведомственные награды

Указом Президента РФ 467 от 20.07.2020 за большой вклад в строительство скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург М-11 «Нева» награждены сотрудники Стройпроекта.

 
 
Открыт памятник «Погибшим при защите Отечества» на трассе М-11 «Нева» 29.06.2020 Открыт памятник «Погибшим при защите Отечества» на трассе М-11 «Нева»

28 июня на 561-м километре трассы «Нева» в Новгородской области (в районе деревни Мясной бор) открыт памятник, посвящённый подвигу бойцов второй ударной армии РККА, участвовавших в боях Любаньской операции по прорыву блокады Ленинграда в 1942 году. 

 
 
Дан официальный старт движению по последнему, восьмому, участку скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» 27.11.2019 Дан официальный старт движению по последнему, восьмому, участку скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

27 ноября открыт завершающий, восьмой участок платной федеральной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». В торжественной церемонии открытия принял участие Президент РФ Владимир Путин.

 
 
Открыто движение по седьмому этапу скоростной трассы М-11 03.09.2019 Открыто движение по седьмому этапу скоростной трассы М-11

3 сентября открыто движение по седьмому этапу трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». В 11:30 на 561-м километре автодороги состоялась торжественная церемония.

 
 
В Подмосковье состоялась церемония открытия рабочего движения по новому участку трассы М-11 03.09.2018 В Подмосковье состоялась церемония открытия рабочего движения по новому участку трассы М-11

1 сентября открыто рабочее движение автомобилей по участку км 58 – км 97 платной скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Старт движению дали помощник президента РФ Игорь Левитин, полпред президента в ЦФО Игорь Щеголев, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин,  председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, руководители АО «Институт «Стройпроект» и др. официальные лица.

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта