logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Далее
Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург (реконструкция)
Проект, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2001 – 2003
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга


Описание проекта

Мост связывает центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году, входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся при реконструкции на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и его супруги. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.

Троицкий мост — единственный в Санкт-Петербурге, где после реконструкции удалось сохранить лотковое железо в качестве опалубки пролётного строения, сводчатое очертание которого позволило облегчить конструкцию плиты проезжей части.

  троицкийIMG_2138.JPG

Технические характеристики

Длина — 582 м

Ширина — 23,5 м

Отверстие разводного пролёта в свету — 43 м

Схема (м): 11,4+43,2+53,3+76,4+96,4+76,4+53,3+22,0+20,0+18,0

Демонтировано и заменено конструкций — 740 т

Количество установленных высокопрочных болтов, напоминающих исторические заклёпки — 13 000

Количество установленных обычных высокопрочных болтов — 51 000

Особенности проекта

При ремонте элементов пролётных строений взамен заклёпочных соединений впервые применены соединения на высокопрочных болтах с полукруглой головкой. Болты были разработаны НИИ Мостов и дефектоскопии и изготовленны на Щелковском заводе «Спецмонтажизделие». При замене шарнирных узлов и узлов опирания пролётного строения была использована уникальная технология с применением специальных балок подхвата, на которые на период замены узлов передавалась нагрузка от веса главных ферм.


»

115-летний юбилей отметил 29 мая 2018 г. Троицкий мост через Неву. Постоянный мост на месте наплавной переправы открылся в 1903 году.


Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург. Троицкий мост через Неву

В ходе работ было демонтировано и заменено около 740 т конструкций, не подлежащих ремонту. Для герметизации щелей было наложено 11 000 м сварных швов, произведена шлифовка острых кромок на длине 8500 м, установлено 13 т высокопрочных болтов с полукруглой головкой, напоминающих «исторические» заклепки (на видимых плоскостях моста) и 51 т обычных высокопрочных болтов. В качестве покрытия мостового полотна использован литой асфальт, уложенный по слою эпоксидной подгрунтовки.



 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта