logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Наши инновации




  • Главная
  •  » 
  • Технологии
  •  » 
  • Наши инновации

Железобетонные балки

Железобетонные балки

Разработка позволила решить ряд проблем, связанных с балками типового проекта 3.503.1-81: такие балки объединяются по уровню верхней плиты, что приводило к большим усадочным напряжениям в стыке монолитного шва и плиты сборной балки. В результате возникают трещины в зонах монолитных участков и в плите объединения в температурно-неразрезную плеть. Кроме того, такая конструкция требует устройства выравнивающего слоя и отличается плохой адгезией бетона балок и швов омоноличивания. Срок службы конструкции из-за коррозионных поражений выпусков арматуры не превышает 20 – 25 лет.

Стройпроект предложил новое решение: использование монолитной плиты, которую размещают поверх балок. Главное преимущество – отсутствие множества стыков. Балки применяются и в неразрезных пролётных строениях и дают ряд преимуществ: меньше опорных частей, отсутствие деформационных швов, высокую долговечность и надежность.

По сравнению с типовым проектом 3.503.1-81 балки Стройпроекта имеют меньший вес и габариты, которые сокращены за счет уменьшения длины свесов верхней полки. Инженерное решение позволяет значительно увеличить момент инерции расчётного сечения, что, в свою очередь, увеличивает шаг расстановки балок до 2,45 м для температурно-неразрезных систем и до 2,7 м для неразрезных систем. Следовательно, на квадратный километр трассы требуется меньшее число балок. Как результат – сокращение стоимости проекта.

Изготовление балок с оптимизированным сечением требует минимальных изменений в существующей на заводах опалубке. Как и балки типового проекта 3.503.1-81, новые балки можно также изготавливать в условиях строительной площадки. Относительная простота создания опалубки и мобильные бетонные заводы упрощают строительство дорожных магистралей. Кроме того, за один рейс транспорт способен перевезти 2-3 балки вместо одной, что влияет на экономичность и эффективность транспортировки. 


Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта