logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Ассоциация
Направления деятельности
Миссия и политики
Документы
История Инженерной группы
Награды и достижения
Стройпроект в цифрах
Вопросы-ответы




  • Главная
  •  » 
  • О компании
  •  » 
  • Направления деятельности

Транспортное планирование и моделирование


Транспортное планирование и моделирование

Специалисты управления транспортного планирования владеют самыми современными подходами к транспортному планированию и организации дорожного движения в городах и агломерациях.

В рамках этого направления деятельности предоставляются следующие виды работ:

• технико-экономическое обоснование проектов
• моделирование транспортных потоков на макро- и микроуровне, создание транспортных моделей городов
• расчёты платных автомагистралей: тарифные системы, прогнозы уровней доходности
• анализ транспортных сетей
• организация и безопасность дорожного движения: разработка проектов организации дорожного движения, проектов светофорных объектов, оценка и аудит безопасности дорожного движения.

Автоматизированная транспортная модель Санкт-Петербурга – один из первых крупных проектов Управления транспортного планирования. Среди других проектов – транспортные модели крупных городов: Самары, Хабаровска, Саранска, Архангельска, Красноярска. Специалисты Управления выполняли научно-исследовательскую работу по схемам транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 в Санкт-Петербурге и Саранске. Участие в разработке комплексных схем организации дорожного движения для сети автомобильных дорог городов: Ижевск (Республика Удмуртия), Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Челябинск, Новосибирской и Самарской областей.

Большая работа проведена в рамках обеспечения Санкт-Петербурга велодорожками – разработан проект трассировки велосипедных маршрутов центральных районов города, ведется разработка проекта размещения велодорожек в северной и южной частях города.

Выполнены работы по проведению предварительного расчета транспортных потоков на пилотном участке при создании и использовании платных парковок. В 2017 г. специалисты Управления успешно завершили масштабную работу по проекту «Объединённая комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2048 г. с выделением первой очереди до 2019 г., расчётного срока до 2028 г. и на перспективный срок до 2048 г.» (ОКТС). Разработку ОКТС можно считать пилотным проектом для аналогичных работ в рамках любых агломераций.

В рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» разработаны комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД), комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) и программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) для городов и сельских поселений следующих областей: Нижегородской, Иркутской, Новосибирской, Ростовской, Омской, Самарской, для Удмуртской Республики.






Фотографии

Возврат к списку




Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта