Специалисты Инженерной группы «Стройпроект» ведут разработку технологических и конструктивных решений по обустройству автомобильных дорог системами платности, пунктами весового контроля, АСУДД, системами мониторинга строительных конструкций, комплексными системами безопасности, инспекционно-досмотровыми пунктами.
Работа по интеллектуальным транспортным системам ведется в следующих основных направлениях:
Среди значимых проектов: Кольцевая автомобильная дорога и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, Бугринский мост в Новосибирске, реконструкция Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону, автомобильная дорога М-4 «Дон», Обход Хабаровска, Обход Барнаула с мостом через р. Обь, Центральная кольцевая автодорога в Московской области, скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» и М-11 «Нева», автомобильная дорога «Ижевск-Сарапул-Камбарка», транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской в Краснодаре и другие.
Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Проектирование участков скоростной автодороги М-12 «Восток», которая свяжет между собой крупнейшие региональные центры России, создаст новые туристические направления и рабочие места, увеличит объём грузоперевозок. Проект строительства автодороги М-12 «Восток» разделён на несколько этапов. Стройпроект разработал проектную и рабочую документацию на дорожную часть и искусственные сооружения нулевого, второго, третьего и четвёртого этапа с вантовым мостом через реку Оку общей протяжённостью 335 км, а также разработал рабочую документацию на строительство пятого этапа автодороги. С 2023 года разрабатывается рабочая документация на строительство двух этапов строительства автодороги М-12 «Восток» на участке Дюртюли — Ачит.
|
|
| |
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.
|
|
| |
Западный скоростной диаметр Первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
|
| |
Бугринский мост
Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
|
|
| |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др. |
|
| |
Обход Барнаула с мостом через Обь Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт».
Строительство автодороги позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть Барнаула от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Проект планируется к реализации с использованием механизма государственно-частного партнёрства.
|
|
|