Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
На Дальневосточной железной дороге введены в эксплуатацию три объекта второго этапа модернизации БАМа: двухпутная вставка на перегоне Улак – Верхнезейск, разъезды на перегонах Дугда – Нора и Дрогошевск – Скалистый.
Новые вставка и разъезды расположены на участке Улак – Февральск протяжённостью 340 километров, для развития которого наши специалисты разработали проектную и рабочую документацию, а также вели авторский надзор за строительством.
На открытых участках уложено порядка 11 км рельсошпальной решётки, предусмотрено устройство стрелочных переводов и 6 мостов. Всего на участке Улак – Февральск предусмотрено устройство 9 разъездов и двухпутных вставок, второго главного пути на одном из перегонов, запроектировано 50 новых железнодорожных мостов длиной от 15 до 116 м. Общая протяжённость новых железнодорожных путей составит 102 км.
Строительство ведётся в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона для увеличения провозных и пропускных способностей по направлению к тихоокеанским портам и погранпереходам.
Фото пресс-службы Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
![]() |
Второй этап и третий этапы развития БАМа (Восточного полигона). Участки Улак – Февральск и Огорон – Скалистый Целью проекта является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. |
|