12.01.2012
Третий мост через Обь в Новосибирске: особенности проекта Автор: Статья заместителя технического директора Ю.Б. Девичинского и технического директора ЗАО «Институт «Стройпроект» А.Б. Суровцева Издание: «Дороги. Инновации в строительстве», №15, 2011 Файл: загрузить » Новосибирск – крупный промышленный, научный и транспортный центр Сибири, один из крупнейших административных и научно-культурных центров страны. Одновременно этот город является региональным центром Западно-Сибирского экономического района. С учетом близлежащих населенных пунктов численность населения, тяготеющего к транспортной системе Новосибирска, составляет около 1,6 млн человек. |
|
28.12.2011
Колейность асфальтобетонных покрытий. Влияние технических норм на процесс внедрения инноваций Автор: Статья начальника отдела научно-технического сопровождения ЗАО «Институт «Стройпроект» Н.Н. Беляева Издание: «Дороги. Инновации в строительстве» №14, 2011 Файл: загрузить » Во всем мире нормативное законодательство обновляется в соответствии с насущными потребностями экономики, чего до недавнего времени нельзя было сказать о российских реалиях. На сегодняшний же день тема обновления нормативной базы в дорожной отрасли России является едва ли не самой актуальной. Разработка ОДМ «Методические рекомендации по дополнительным мерам по предотвращению колееобразования на стадии проектирования дорожных одежд», проводимая специалистами ЗАО «Институт «Стройпроект» по заказу ФДА Минтранса РФ, еще раз доказывает, что действующая отечественная нормативная база не только не способствует инновационному развитию дорожной отрасли, но и тормозит его. В данном случае незамедлительного решения требует проблема образования такого серьезного дефекта асфальтобетонных покрытий, как колейность. На круглом столе «Совершенствование нормативной базы в дорожном хозяйстве» в рамках выставки-форума «Дорога» варианты решения этой задачи представил Николай Николаевич БЕЛЯЕВ, начальник отдела научно-технического сопровождения ЗАО «Институт «Стройпроект». |
|
26.12.2011
Международный опыт госзакупок и экспертизы проектной документации Автор: Генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» А.А. Журбина Издание: Журнал «Дороги. Инновации в строительстве» №14, 2011 Файл: загрузить » Как известно, правительством России принято решение не модернизировать Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а разработать новый документ. В Минэкономразвития уже подготовлен проект о федеральной контрактной системе, который начали обсуждать все заинтересованные стороны. Сейчас дискуссия приостановлена в связи с тем, что в ближайшее время должна появиться новая редакция этого законопроекта. (1 ноября он был внесен в правительство РФ, несмотря на имеющиеся разногласия с Минфином и Федеральной антимонопольной службой). |
|
13.12.2011
Десять полос плюс боковые проезды Автор: Статья заместитель генерального директора - директор Московского филиала «Стройпроект» А.В. Кусика Издание: «Автомир» №47, 19 ноября 2011 Файл: загрузить » О том, как реконструируют стартующий от МКАД участок Ярославского шоссе, рассказывает заместитель гендиректора – директор московского филиала ЗАО «Институт «Стройпроект» Александр Кусик. |
|
22.11.2011
Мост через Канал имени Москвы Автор: Ведущий главный инженер проекта ОАО «Гипротрансмост» И.В. Артемьев Издание: Журнал «Дороги. Инновации в строительстве» №13, 2011 Файл: загрузить » Началось строительство новой скоростной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, которая вместе с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия» обеспечит современную связь между двумя столицами. |
|
09.11.2011
Сравнительный анализ российских и немецких нормативов Автор: Статья заместителя технического директора - главного инженер Московского филиала «Стройпроект» А.В. Крайника Издание: Журнал «Дороги. Инновации в строительстве» №13, 2011 Файл: загрузить » В рамках контракта на разработку проекта реконструкции автодороги М-4 "Дон" на участке км 933 - км 1024 (в Ростовской области), подлежащего впоследствии эксплуатации на платной основе, был проведен сравнительный анализ норм, действующих на территории России и Германии. |
|