Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта:
  


Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский мост соединяет Крестовский и Петроградский острова. Прежний мост, построенный в 1949 году, был трамвайно-пешеходным и представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами на металлических сваях. Пролетные строения из металлических прогонов имели дощатый настил. Ширина моста составляла 11,3 м.

В ходе реконструкции был возведен современный вантовый мост, предназначенный для движения автомобилей и пешеходов.

Главной отличительной особенностью Лазаревского моста стал его выразительный и запоминающийся дизайн. Проект получил серебряный диплом Седьмой петербургской биеннале дизайна «Модулор» (2009).


 
Коммуникационный мост через р. Кывтан Коммуникационный мост через р. Кывтан

Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан.

 
Мост через р. Волгу в г. Кимры Мост через р. Волгу в г. Кимры

Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями.
 
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка

Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу.

 
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления

Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города.

 
Большой Петровский мост через Малую Невку Большой Петровский мост через Малую Невку

Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились.

 
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге

Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Григория Передерия.

Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.

В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский.

 
Мост Белинского через р. Фонтанку Мост Белинского через р. Фонтанку

Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга.

 
Автодорога М-5 «Урал» Автодорога М-5 «Урал»

Выполнен технический надзор за реконструкцией трёх участков одной из старейших автодорог России, соединившей Москву с Челябинском.

 
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

 

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След. Все