Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта:
  


Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ.  Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII века Стрельнинского парка.

 
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку

Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице.

 
Садовый мост № 1 через р. Мойку Садовый мост № 1 через р. Мойку

Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу.

 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом – 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Пироговская набережная расположена на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

Строительство развязки на Пироговской набережной значительно улучшило транспортную доступность северо-западных районов города.


 
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола»

Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией.

 
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост № 3 через р. Охту

Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год).

 
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул.

Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе.

 
Львиный мост через канал Грибоедова Львиный мост через канал Грибоедова

Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга.

 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров.

 

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След. Все