logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми

Далее
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми

Пермь, Приволжский ФО (новое строительство, реконструкция)
Проектирование, разработка проектной документации
Период работ по проекту: 2018 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: АО «Стройтрансгаз»


Проект предусматривает строительство и реконструкцию нескольких участков автомобильных дорог, соединяющих северо-западную часть города Перми с Пермским краем, общей протяженностью около 9,3 км. В состав работ по третьему, самому технически сложному участку, входит реконструкция 2-километрового мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.

Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку.  Проект направлен на устранение сдерживающих факторов развития Пермского края, связанных с потерями времени из-за загруженности дорог.  

DJI_0945с.jpg

Цифры и факты

Основные технические характеристики моста

- схема сооружения: (4х84)+(84+126+5x147+126+84) м  

- полная длина моста – 1506,02 м

- ширина моста – 12,900…12,985 м

- количество полос – 2 (на новой части моста) + 2 (на реконструируемой части моста).

При проектировании удалось максимально сохранить архитектурный облик существующего моста и основные конструктивные решения: массивные промежуточные опоры с рустовкой, имитирующей сборные блоки, и металлические пролетные строения со сталежелезобетонной и ортотропной плитами проезжей части.

  схема для обработки.png 

Особенности проекта »

Проект реконструкции автодорог предусматривает увеличение пропускной способности существующего моста. Для этого возводится второй мостовой переход ниже по течению от существующего. Когда началось проектирование, загрузка действующего моста уже достигла пиковых значений – около 20 тыс. автомобилей в сутки, что превышает нормативную на 25 %, при этом согласно прогнозам, через 20 лет интенсивность движения возрастет до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Так как данный мост – это единственная переправа, обеспечивающая транспортную связь с населенными пунктами Верхнекамья, обязательным условием проведения работ является сохранение непрерывного движения. С этой целью была установлена следующая последовательность строительства: сооружение нового моста рядом с действующим, переключение движения транспорта на новый мост, реконструкция существующего моста и ввод в эксплуатацию всего объекта.

Инновационные решения »

Строительство моста ведется в очень сложных гидрогеологических условиях, что требует принятия нестандартных и нетрадиционных решений. Прежде всего, это применение трубошпунтовых конструкций. Трубошпунтовые конструкции широко используются для строительства гидротехнических сооружений, однако для мостостроения – это новое решение.   По сравнению со шпунтом Ларсена, трубошпунт обладает более высокими прочностными характеристиками и хорошо себя зарекомендовал при проведении работ в аналогичных условиях. 

Трубы диаметром 1 м были использованы для устройства временных рабочих мостов и ограждений временных котлованов для сооружения русловых опор на больших глубинах, что позволило минимизировать устройство трудоемких узлов объединения ограждающих конструкций и уменьшить количество перестановок оборудования; таким образом, был сокращен ряд технологических операций и, соответственно, сроки выполнения работ.


Строительство, реконструкция автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми
Строительство, реконструкция автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми
Строительство, реконструкция автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми
Строительство, реконструкция автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми
Строительство, реконструкция автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Фотомонтаж 2
Мост через р. Чусовую открыт 22.12.2022 Мост через р. Чусовую открыт

Сегодня, 22 декабря, в Пермском крае состоялась торжественная церемония открытия движения по новому мосту через р. Чусовую.

 
 
В Пермском крае открыли движение на подъезде к Чусовскому мосту 30.10.2022 В Пермском крае открыли движение на подъезде к Чусовскому мосту

29 октября запущено движение транспорта по развязке в районе ул. Корсуньской на подъезде к мосту через реку Чусовую. Это уже вторая развязка, введённая в эксплуатацию на прошлой неделе. 

 
 
Запущено движение транспорта по новому путепроводу на подъезде к Чусовскому мосту 28.10.2022 Запущено движение транспорта по новому путепроводу на подъезде к Чусовскому мосту

27 октября открыто движение по путепроводу новой транспортной развязки в районе улицы Цимлянской города Перми на подъезде к строящемуся Чусовскому мосту.

 
 
Завершен первый этап надвижки пролетного строения строящегося моста через р. Чусовую в Перми 28.05.2021 Завершен первый этап надвижки пролетного строения строящегося моста через р. Чусовую в Перми

20 мая 2021 года состоялось долгожданное для Пермского края событие: был завершен первый этап надвижки пролетного строения новой части моста через Чусовую со стороны Перми. В торжественной части мероприятия принял участие губернатор Пермского края Дмитрий Николаевич Махонин.

 
 
Получены положительные заключения 13.11.2019 Получены положительные заключения

12.11.2019 получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектам автомобильных дорог «Пермь – Березники» и «Восточный обход г. Перми» (проекты на полное развитие).

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта