logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе

Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным.

 
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный

Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный.

 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.

 
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Мост связывает центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году, входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся при реконструкции на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и его супруги. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.

Троицкий мост — единственный в Санкт-Петербурге, где после реконструкции удалось сохранить лотковое железо в качестве опалубки пролётного строения, сводчатое очертание которого позволило облегчить конструкцию плиты проезжей части.

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка.

 
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку

Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице.

 
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия») Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия»)

Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных проектных решений.

 
Садовый мост № 1 через р. Мойку Садовый мост № 1 через р. Мойку

Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу.

 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Описание проекта

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Описание проекта

Пироговская набережная расположена в северной части Санкт-Петербурга на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

В рамках проекта была проведена реконструкция набережных общей длиной 854 м, а также павильона охраны Самспониевского моста. 

Благодаря строительству развязки улучшены транспортные связи между северо-западными районами и центральной частью города.

Открытие развязки состоялось 27 мая 2013 года, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга.


 

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта