Аэровокзальный комплекс аэропорта «Брянск» Проектирование нового здания аэровокзала аэропорта «Брянск», которое позволит обслуживать до 600 пассажиров в час, в том числе 400 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 — на международных.
|
|
Технико-экономическое обоснование объёмов транспортной работы Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга В рамках проекта рассмотрена и проанализирована текущая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, документы стратегического, транспортного и градостроительного развития, собраны исходные данные по разным направлениям. Рассчитаны темпы прироста населения и другие социально-экономические показатели. Составлены перечни мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, рассчитаны прогнозные пассажиропотоки и другие показатели, характеризующие работу Пассажиравтотранса до 2032 года. |
|
Объединённая комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области Санкт-Петербург и Ленинградская область тесно связаны между собой — историческими, культурными, социально-демографическими, экономическими, трудовыми, транспортными, административно-управленческими связями. С этой точки зрения, город и прилегающие районы Ленинградской области можно определить как Санкт-Петербургскую агломерацию. |
|
Мост через Сайменский канал в Выборге Мост расположен на 862 километре автодороги М-10 Москва — Санкт-Петербург — Государственная граница «Скандинавия». Впервые (на тот момент) на путепроводе в России были применены гибкие упоры из арматурной стали периодического профиля. |
|
Невский путепровод на железнодорожной ст. Сортировочная в Санкт-Петербурге Невский путепровод (Сортировочный мост) 1971–1975 гг. постройки пересекает более 50 железнодорожных путей станции Сортировочная-Московская Московского направления и соединяет пр. Славы Фрунзенского района и Ивановскую ул. Невского района Санкт-Петербурга. На момент ввода в эксплуатацию был самым длинным путепроводом данного типа в СССР. |
|
Мост через р. Славянку на км 676 автодороги М-10 «Россия» Первый проект, выполненный Стройпроектом в качестве генерального проектировщика. На данном объекте был применен пространственный расчет, причем проектировщики сумели обосновать преимущество этой методики перед традиционными расчетами по плоской схеме в случаях с короткими и широкими пролетными строениями. Была принята новая концепция сталежелезобетонного пролетного строения для малых пролетов: монолитная плита, гибкие упоры из арматурной стали. |
|
Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290 |
|
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |
|
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.». |
|
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов. |
|