![]() |
Строительство автомобильной дороги «Дюртюли – Ачит» Автодорога Дюртюли — Ачит — один из трёх этапов строительства продолжения скоростной автодороги М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Трасса автодороги длиной 275 км проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области. |
![]() |
Строительство тоннеля под железной дорогой в Нововятском районе Проект реализуется в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» по заказу Управления капитального строительства Кирова. Завершение разработки документации планируется в этом году. |
![]() |
Аэровокзальный комплекс аэропорта «Брянск» Проектирование нового здания аэровокзала аэропорта «Брянск», которое позволит обслуживать до 600 пассажиров в час, в том числе 400 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 — на международных.
|
|
Технико-экономическое обоснование объёмов транспортной работы Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга В рамках проекта рассмотрена и проанализирована текущая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, документы стратегического, транспортного и градостроительного развития, собраны исходные данные по разным направлениям. Рассчитаны темпы прироста населения и другие социально-экономические показатели. Составлены перечни мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, рассчитаны прогнозные пассажиропотоки и другие показатели, характеризующие работу Пассажиравтотранса до 2032 года. |
![]() |
Объединённая комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области Санкт-Петербург и Ленинградская область тесно связаны между собой — историческими, культурными, социально-демографическими, экономическими, трудовыми, транспортными, административно-управленческими связями. С этой точки зрения, город и прилегающие районы Ленинградской области можно определить как Санкт-Петербургскую агломерацию. |
![]() |
Мост через Сайменский канал в Выборге Мост расположен на 862 километре автодороги М-10 Москва — Санкт-Петербург — Государственная граница «Скандинавия». Впервые (на тот момент) на путепроводе в России были применены гибкие упоры из арматурной стали периодического профиля. |
![]() |
Невский путепровод на железнодорожной ст. Сортировочная в Санкт-Петербурге Невский путепровод (Сортировочный мост) 1971–1975 гг. постройки пересекает более 50 железнодорожных путей станции Сортировочная-Московская Московского направления и соединяет пр. Славы Фрунзенского района и Ивановскую ул. Невского района Санкт-Петербурга. На момент ввода в эксплуатацию был самым длинным путепроводом данного типа в СССР. |
![]() |
Мост через р. Славянку на км 676 автодороги М-10 «Россия» Первый проект, выполненный Стройпроектом в качестве генерального проектировщика. На данном объекте был применен пространственный расчет, причем проектировщики сумели обосновать преимущество этой методики перед традиционными расчетами по плоской схеме в случаях с короткими и широкими пролетными строениями. Была принята новая концепция сталежелезобетонного пролетного строения для малых пролетов: монолитная плита, гибкие упоры из арматурной стали. |
![]() |
Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290 |
![]() |
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |