logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра

Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.

 

 
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я.

 
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы)

Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу войдет в состав международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Новая автодорога в обход города станет платной альтернативой федеральной трассе М-5 «Урал». Строительство обхода Тольятти с мостом через Волгу включено в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Реализация проекта имеет стратегическое значение для экономического развития Самарской области, города Тольятти и всего Приволжского федерального округа.


 
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия)

В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги  составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий момент строительные работы ведутся на участках первой и второй фазы.

 
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания  матчей  Чемпионата мира по футболу 2018 года в  г. Саранске (Республика Мордовия) Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия)

Концепция Транспортного плана разработана  в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия).

 
Обход Барнаула с мостом через Обь Обход Барнаула с мостом через Обь

Описание проекта

Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт». 

Строительство автодороги позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть Барнаула от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Проект планируется к реализации с использованием механизма государственно-частного партнёрства.


 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»

Подъездная автодорога соединила новый ростовский аэропорт Платов с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Новый аэропортовый комплекс был введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. 

 

 
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг». 

 
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.


 
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги  (ЦКАД) Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)

Реализация проекта ЦКАД позволит создать условия для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, а также обеспечит обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и разгрузит сети автомобильных дорог Московской агломерации.

Строительная длина ЦКАД 521,63 км, количество транспортных развязок — 31. В составе дороги выделено 5 пусковых комплексов (этапов строительства), строительство которых также выполняется по очередям. Проект реализовывается на принципах ГЧП.

 

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта