logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное»

В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.




 
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход Ростова-на-Дону

Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединяет федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечивает пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог.

 
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Транспортно-пересадочный узел «Девяткино»

Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса».

 
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство Третьего пускового комплекса Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство Третьего пускового комплекса

Проект строительства мостового перехода — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, который обеспечит выход на федеральные и межрегиональные автодороги и даст мощный импульс для роста экономики области. Реализация объекта позволит разгрузить одни из самых длинных улиц в России - Первую и Вторую Продольные магистрали в Волгограде (34 и 50 км, соответственно), а также исторический центр города, в том числе район Мамаева кургана.

Мостовой переход представляет собой целый комплекс искусственных сооружений общей длиной 36 километров, включая мост через Волгу длиной 2154 км, мост через р. Ахтуба, пойменные мосты, эстакады, транспортные развязки и подходы.  Для удобства строительства и финансирования все работы поделены на четыре пусковых комплекса. 



 
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы.

 
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга»

Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением  уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды).

 
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея)

Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея).
 
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге

Управлением транспортного планирования нашей компании были выполнены несколько проектов по устройству велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Перед началом проектирования было проведено анкетирование потенциальных пользователей велосипеда с целью определения уровня спроса на велосипедную инфраструктуру. Большая часть планируемых велосипедных маршрутов находится в центральной части города, поэтому при выборе оптимальных маршрутов велосипедных дорожек и полос было необходимо учитывать сложившуюся историческую застройку.

 
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ.

 
Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197 Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197

Описание проекта

Проектируемая дорога регионального значения соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка и порт Восточный. Находка и Восточный – крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока с грузооборотом более 90 млн тонн в год.

 

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта