Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |
![]() |
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.». |
![]() |
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.
|
|
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединяет федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечивает пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог. |
![]() |
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса». |
|
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство Третьего пускового комплекса Проект строительства мостового перехода — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, который обеспечит выход на федеральные и межрегиональные автодороги и даст мощный импульс для роста экономики области. Реализация объекта позволит разгрузить одни из самых длинных улиц в России - Первую и Вторую Продольные магистрали в Волгограде (34 и 50 км, соответственно), а также исторический центр города, в том числе район Мамаева кургана.
Мостовой переход представляет собой целый комплекс искусственных сооружений общей длиной 36 километров, включая мост через Волгу длиной 2154 км, мост через р. Ахтуба, пойменные мосты, эстакады, транспортные развязки и подходы. Для удобства строительства и финансирования все работы поделены на четыре пусковых комплекса.
|
![]() |
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы. |
![]() |
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды). |
![]() |
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея). |
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге
Управлением транспортного планирования нашей компании были выполнены несколько проектов по устройству велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Перед началом проектирования было проведено анкетирование потенциальных пользователей велосипеда с целью определения уровня спроса на велосипедную инфраструктуру. Большая часть планируемых велосипедных маршрутов находится в центральной части города, поэтому при выборе оптимальных маршрутов велосипедных дорожек и полос было необходимо учитывать сложившуюся историческую застройку.
|