Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Проектирование участков скоростной автодороги М-12 «Восток», которая свяжет между собой крупнейшие региональные центры России, создаст новые туристические направления и рабочие места, увеличит объём грузоперевозок.
|
|
Центральный мост через Обь в Новосибирске Проектирование четвёртого моста через Обь в Новосибирске, который улучшит транспортную связь между районами, разделёнными Обью, и создаст выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». |
|
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) Проектирование участков Широтной магистрали скоростного движения, которая свяжет удалённые южные и восточные районы Санкт-Петербурга с центром и между собой.
|
|
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск
Проектирование реконструкции и строительства новых участков автомобильной дороги М-4 «Дон», соединяющей центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск.
|
|
Обход Анапы (автодорога А-290 на участке км 47 – км 52)
Проектирование обхода города-курорта Анапы со строительством двух транспортных развязок и распределённого транспортного узла для бесперебойного пропуска автотранспорта. |
|
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Разработка проектной и рабочей документации на участки скоростной автодороги М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. Большая часть автодороги проходит параллельно автодороге М-10 «Россия» в обход крупных населённых пунктов, обеспечивая комфорт, безопасность и высокую скорость движения.
|
|
Западный скоростной диаметр
Проектирование первой в Санкт-Петербурге городской платной скоростной автомагистрали, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. Западный скоростной диаметр соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия».
|
|
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода Перми Строительство и реконструкция участков автодорог, соединяющих северо-западную часть Перми с Пермским краем, общей протяжённостью 9,3 км. В состав проекта входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.
Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения.
|
|
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам сравнения норм России и ФРГ.
|
|
Обход города Сочи Дорога «Обход города Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.
|
|
Бугринский мост
Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
|
|
Мост 25-летия независимости Казахстана
Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию. Мост через Иртыш представляет собой неразрезную трёхпролётную арочную конструкцию с системой наклонных пересекающихся подвесок. Центральная сетчатая арка имеет самую большую длину пролета (252 м) среди аналогичных сооружений в среднеазиатских странах СНГ.
|
|
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектирование объектов дорожно-транспортной инфраструктуры выполнялось в рамках программы подготовки города к Олимпийским играм 2014 года и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи помогло успешно провести Олимпиаду и стало импульсом для дальнейшего развития города.
|
|
Дублер Курортного проспекта в Сочи
Дублер Курортного проспекта – магистраль, проложенная через центр Сочи и обеспечивающая непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч, была построена в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.
При проектировании было необходимо учесть стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые, подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.
|
|
Дальний западный обход Краснодара
Разработка проектной и рабочей документации на строительство Дальнего западного обхода Краснодара, который проходит по территориям Краснодара, Динского и Красноармейского районов Краснодарского края. |
|
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др. |
|
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия) Концепция Транспортного плана разработана в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
|
Обход Барнаула с мостом через Обь
Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные автодороги Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и автодорогу Р-380 «Павловский тракт».
Строительство обхода Барнаула позволит разгрузить городскую улично-дорожную сеть от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Реализация проекта предусмотрена с использованием государственно-частного партнёрства.
|
|
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост соединяет центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году к 200-летию города. Мост входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.
Проект реконструкции позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и Марии Федоровны. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.
|
|
Строительство Русского моста
Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом – 1104 м.
Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.
|
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров. |
|
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
|
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге
Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Григория Передерия.
Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.
В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский. |
|
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.
Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.
|
|
Мост Победы в г. Балаково (Саратовская область) Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города. |
|
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль При разработке нового облика мостов в Астане наша архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурного убранства, в которых были использованы национальные декоративные мотивы. |
|