logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Скоростная автодорога М-12 «Восток» Скоростная автодорога М-12 «Восток»

Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г.  М-12 станет основной частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который пройдет по территории России, пересекая Евразию с севера на юг. Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.

Новая магистраль свяжет между собой крупнейшие региональные центры страны, что позволит создать новые туристические направления и рабочие места, увеличить объем грузоперевозок, а также повысить безопасность движения в транспортном коридоре Москва – Казань.

Проект строительства М-12 разделен на девять этапов. Стройпроект проектирует четыре из них — нулевой, второй, третий и четвёртый этапы, общей протяжённостью 335 км.

 
Центральный мост через Обь в Новосибирске Центральный мост через Обь в Новосибирске

Центральный мост станет четвертым мостом через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения нового мостового перехода является вся территория города, расположенного на обоих берегах Оби. Основные параметры сооружения определены по результатам анализа интенсивности существующих и прогнозируемых транспортных потоков.  Проектом предусмотрено строительство моста, двух транспортных развязок на правом и левом берегу реки, трех путепроводов, включая два путепровода тоннельного типа под насыпью Транссибирской железной дороги, эстакады основного хода на левом берегу, пункта взимания платы за проезд и создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасную эксплуатацию объекта. 

 
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск

М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.

Реконструкция автодороги со строительством обходов населённых пунктов направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения. 

 
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Западный скоростной диаметр – это первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль длиной 46,6 км, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%. 

 
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Один их крупнейших инфраструктурных объектов России – скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно автодороге М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов, что обеспечивает комфорт, безопасность и высокую скорость движения.

Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.


 
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге

Мост Бетанкура – это неразводной вантовый мост, построенный к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена». Кроме того, неразводной мост обеспечивает круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города. 

 
Бугринский мост Бугринский мост

Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.

Русловое пролетное строение Бугринского моста – это сетчатая арка с рекордной на момент окончания проекта длиной пролета 380 метров. Монтаж арки был выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки.

В 2016 году проект моста получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit.


 
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.

Мост через Иртыш представляет собой неразрезную трёхпролётную арочную конструкцию с системой наклонных пересекающихся подвесок. Центральная сетчатая арка имеет самую большую длину пролета (252 м) среди аналогичных сооружений в среднеазиатских странах СНГ.



 
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

КЗС – это гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом. В состав КЗС входят также два судопропускных сооружения для прохода судов в порт Санкт-Петербурга.

Комплекс включён в транспортную систему города – по нему проходит участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга – одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте создания КЗС участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Проект софинансировался ЕБРР. 

 

 

 
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи

Проектирование объектов дорожно-транспортной инфраструктуры выполнялось в рамках программы подготовки города к Олимпийским играм 2014 года и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи помогло успешно провести Олимпиаду и стало импульсом для дальнейшего развития города. 

  

 
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Дублер Курортного проспекта – магистраль, проложенная через центр Сочи и обеспечивающая непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч, была построена в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.

При проектировании было необходимо учесть стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые, подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.

 
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи

Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года. Мост расположен на трассе Дублера Курортного проспекта и связывает I и II очереди магистрали.


 
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи

Двухуровневая развязка «Стадион» на пересечении Курортного проспекта и улицы 20-й Горнострелковой дивизии – один из важнейших транспортных узлов в центральной части Сочи, спроектированный в рамках подготовки города к Олимпийским играм 2014 года.


 
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включен в перечень объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом. К началу XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 – 2013 гг. по проекту, разработанному Институтом «Стройпроект», была выполнена реконструкция моста. Во время проведения работ движение транспорта по мосту не прекращалось.

 
Автодорога М-1 «Беларусь» Автодорога М-1 «Беларусь»

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. Институтом «Стройпроект» разработан проект реконструкции автомагистрали на участке км 33 – км 84, а также рабочая документация для участка км 45 – км 66.


 
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД) Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД)

Описание проекта

Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др.


 
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автодорога М-8 «Холмогоры»

Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры является основной транспортной артерией, связывающей Москву и Московскую область с городами и населёнными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей. Сложность проектирования заключалась в том, что реконструируемые участки трассы проходят в условиях плотной городской застройки и пересекаются с уличной-дорожной сетью. Кроме этого, требовалось переустройство многочисленных инженерных коммуникаций.



 
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге

Управлением транспортного планирования нашей компании были выполнены несколько проектов по устройству велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Перед началом проектирования было проведено анкетирование потенциальных пользователей велосипеда с целью определения уровня спроса на велосипедную инфраструктуру. Большая часть планируемых велосипедных маршрутов находится в центральной части города, поэтому при выборе оптимальных маршрутов велосипедных дорожек и полос было необходимо учитывать сложившуюся историческую застройку.

 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»

Подъездная автодорога соединила новый ростовский аэропорт Платов с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Новый аэропортовый комплекс был введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. 

 

 
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг». 

 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Мосты в историческом центре Санкт-Петербурга являются объектами архитектурного, исторического и инженерного наследия города. Институт «Стройпроект» принимал участие в проектах реконструкции и ремонта малых мостов с середины 1990-х годов. С тех пор наши специалисты еще не раз работали с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.


 
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Троицкий мост соединяет центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году к 200-летию города. Мост входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект реконструкции позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и Марии Федоровны. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.  

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ.  Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII века Стрельнинского парка.


 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом – 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Пироговская набережная расположена на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

Строительство развязки на Пироговской набережной значительно улучшило транспортную доступность северо-западных районов города.


 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров.

 
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский мост соединяет Крестовский и Петроградский острова. Прежний мост, построенный в 1949 году, был трамвайно-пешеходным и представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами на металлических сваях. Пролетные строения из металлических прогонов имели дощатый настил. Ширина моста составляла 11,3 м.

В ходе реконструкции был возведен современный вантовый мост, предназначенный для движения автомобилей и пешеходов.

Главной отличительной особенностью Лазаревского моста стал выразительный и запоминающийся дизайн. Проект получил серебряный диплом Седьмой петербургской биеннале дизайна «Модулор» (2009).


 
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Георгия Передерия.

Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы, и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.

В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский.

 
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам.

 
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль

При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых  были использованы национальные декоративные мотивы.

 
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта

Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрес- сивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками.

 

Страницы: 1 По стр.


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта