logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск

Описание проекта

М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.

Разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию и строительство ряда участков автодороги, в т. ч. с обходами населённых пунктов.

Реконструкция автодороги направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.

 
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге

Описание проекта  

Неразводной вантовый мост, построенный к Чемпионату мира по футболу 2018 года, обеспечивает круглосуточную и круглогодичную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
Мост Бетанкура стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена».
На мосту устроены две смотровые площадки с видами на Финский залив и город: с них видны Исаакиевский собор, Екатерининская церковь, «Лахта центр» и шпиль Петропавловского собора.

 
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Описание проекта 

Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.

Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.

В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России — Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м и Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м (второе и третье место соответственно).

 

 
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Описание проекта

Один из крупнейших инфраструктурных объектов России — скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно трассе автодороги М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах. Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.


 
Бугринский мост Бугринский мост

Описание проекта

Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.

В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit за инновационность проекта, качество, профессионализм, соблюдение принципов прозрачности, долговечность и вклад в охрану окружающей среды.

 
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Описание проекта 

Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.

Одной из основных задач проекта была оптимизация ранее принятых проектных решений. Использование сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками, что дало значительную экономию средств благодаря снижению расхода материалов по сравнению с первоначальным проектом. Экономия металла по сравнению с предыдущим проектным решением составила 5,5 тысяч тонн.

 
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи

Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.

  

 
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Описание проекта   

Дублёр Курортного проспекта — один из основных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, построенный к Олимпиаде 2014 года. Магистраль, проложенная вдоль берега Чёрного моря, проходит через центр города и обеспечивает непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч.

При проектировании необходимо было учитывать стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые и подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.

 
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи

Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали.

 
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи

Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи.

 
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включенный в реестр объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом.

В начале XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 году началась реконструкция, в ходе которой были модернизированы разводные механизмы и установлена современная гидравлическая система разводки моста, усилены металлоконструкции пролётных строений и заменено мостовое полотно. Эксплуатационный срок после реконструкции составляет 70–100 лет.

При реконструкции моста сохранены архитектурный облик моста и существующие габариты судоходных пролётов. Во время работ движение транспорта по мосту не прекращалось.

 
Автодорога М-1 «Беларусь» Автодорога М-1 «Беларусь»

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка  км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге).

 
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД) Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД)

Описание проекта

Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др.


 
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автодорога М-8 «Холмогоры»

Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.



 
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге

Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге.

 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»

Подъезд к аэропорту «Южный» соединил новый ростовский аэропорт «Платов» с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Аэропортовый комплекс введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверие Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.

 

 
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Описание проекта

Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.

Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».

В рамках проекта ведётся строительный контроль по созданию транспортной инфраструктуры, в т. ч. электрифицированной железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.

 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.

 
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Мост связывает центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году, входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся при реконструкции на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и его супруги. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.

Троицкий мост — единственный в Санкт-Петербурге, где после реконструкции удалось сохранить лотковое железо в качестве опалубки пролётного строения, сводчатое очертание которого позволило облегчить конструкцию плиты проезжей части.

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка.

 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Описание проекта

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Описание проекта

Пироговская набережная расположена в северной части Санкт-Петербурга на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

В рамках проекта была проведена реконструкция набережных общей длиной 854 м, а также павильона охраны Самспониевского моста. 

Благодаря строительству развязки улучшены транспортные связи между северо-западными районами и центральной частью города.

Открытие развязки состоялось 27 мая 2013 года, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга.


 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет.
 
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. 

 
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Описание проекта

Гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений и обеспечивающее круглогодичную навигацию. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом.

Комплекс включён в транспортную систему Санкт-Петербурга. По нему проходит морской участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Со стороны Финского залива трасса ограждена волноотбойным бордюром. Откосы дамб облицованы гранитом, что украшает морской фасад города.

Комплекс защитных сооружений – одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Расчётный срок эксплуатации комплекса – 100 лет. Проект финансировался ЕБРР.


 

 

 
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Георгия Передерия.

Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы, и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.

В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено первоначальное название – Благовещенский.

 
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам.

 
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль

При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых  были использованы национальные декоративные мотивы.

 
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта

Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрес- сивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками.

 

Страницы: 1 По стр.


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта