Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Проектирование участков скоростной автодороги М-12 «Восток», которая свяжет между собой крупнейшие региональные центры России, создаст новые туристические направления и рабочие места, увеличит объём грузоперевозок.
|
|
Центральный мост через Обь в Новосибирске Проектирование четвёртого моста через Обь в Новосибирске, который улучшит транспортную связь между районами, разделёнными Обью, и создаст выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». |
|
Обход Нижнекамска и Набережных Челнов с мостовым переходом через Каму
Проектирование трёх участков обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, который сократит время движения из Нижнекамска в сторону Казани и Москвы, а также разгрузит М-7 «Волга» в районе плотины Нижнекамской ГЭС.
|
|
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) Проектирование участков Широтной магистрали скоростного движения, которая свяжет удалённые южные и восточные районы Санкт-Петербурга с центром и между собой.
|
|
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск
Проектирование реконструкции и строительства новых участков автомобильной дороги М-4 «Дон», соединяющей центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск.
|
|
Обход Анапы (автодорога А-290 на участке км 47 – км 52)
Проектирование обхода города-курорта Анапы со строительством двух транспортных развязок и распределённого транспортного узла для бесперебойного пропуска автотранспорта. |
|
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию международного аэропорта Мурманска для увеличения его пропускной способности и приведения объектов аэродромной инфраструктуры в соответствие с современными требованиям в области безопасности полётов. |
|
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Новая железнодорожная линия в обход Саратова увеличит пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу и пустит грузовые составы в обход города. |
|
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Разработка проектной и рабочей документации на участки скоростной автодороги М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. Большая часть автодороги проходит параллельно автодороге М-10 «Россия» в обход крупных населённых пунктов, обеспечивая комфорт, безопасность и высокую скорость движения.
|
|
Западный скоростной диаметр
Проектирование первой в Санкт-Петербурге городской платной скоростной автомагистрали, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. Западный скоростной диаметр соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия».
|
|
Реконструкция обхода Барнаула. Транспортная развязка на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в Барнауле
Транспортная развязка находится в южной части Барнаула и станет важным транспортным объектом города: она свяжет центр города с промышленной зоной и спальными районами, а также повысит интенсивность движения транспорта между федеральными автодорогами А-322 «Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт». Пропускная способность новой развязки - около 70 тысяч автомобилей в сутки. |
|
Реконструкция автодороги А-146 Краснодар — Верхнебаканский на км 19 со строительством транспортной развязки
Проектируемая развязка представляет собой крупный распределительный транспортный узел, включающий существующие автомобильные и железную дороги, Магистральный Чибийский канал и инженерные коммуникации.
|
|
Автодорога «Калужское шоссе — д. Бачурино — а/д «Солнцево — Бутово — Видное» Проектирование магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе — д. Бачурино — а/д «Солнцево — Бутово — Видное», расположенной в Новомосковском административном округе Москвы. Проектом предусматривается реконструкция улицы Бачуринская с доведением её до четырёх полос движения, а также строительство нового участка. Дополнительно предполагается реконструкция 4 км прилегающих улиц и проездов. |
|
Строительство третьей очереди Обхода Сочи Третья очередь обхода Сочи станет альтернативой перегруженной дороге А-147, проходящей по населенным пунктам. Автодорога пройдёт вдали от первой санитарной зоны морского побережья, что позволит перераспределить потоки автотранспорта и снизить загрязнение окружающей среды, а также создаст возможность быстро добраться до побережья. |
|
Восточный полигон. Участки Улак – Февральск и Огорон – Скалистый Проектирование второго и третьего этапа развития Восточного полигона в рамках программы модернизации железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. |
|
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода Перми Строительство и реконструкция участков автодорог, соединяющих северо-западную часть Перми с Пермским краем, общей протяжённостью 9,3 км. В состав проекта входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.
Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения.
|
|
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура – это неразводной вантовый мост, построенный к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена». Кроме того, неразводной мост обеспечивает круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
|
|
Яхтенный мост в Санкт-Петербурге Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
|
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам сравнения норм России и ФРГ.
|
|
Обход города Сочи Дорога «Обход города Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.
|
|
Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово Реконструкция действующего аэродрома Левашово, находящегося в ведении Минобороны России. Левашово является при этом аэродромом совместного базирования гражданской авиации, в том числе, авиапредприятия «Газпром авиа».
После реконструкции на аэродроме будет построен бизнес-терминал ПАО «Газпром», а сам аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации, предъявляемых по II категории точного захода на посадку, и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X, F-8X, F-900, SSJ-100, Як-42, Ту-134, вертолёты Ми-8 и др.
|
|
Бугринский мост
Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
|
|
Мост 25-летия независимости Казахстана
Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию. Мост через Иртыш представляет собой неразрезную трёхпролётную арочную конструкцию с системой наклонных пересекающихся подвесок. Центральная сетчатая арка имеет самую большую длину пролета (252 м) среди аналогичных сооружений в среднеазиатских странах СНГ.
|
|
Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре Проект строительства 4-уровневой кольцевой развязки в центре Краснодара, которая обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Ставропольской и Старокубанской улицам, а также движение трамваев по Ставропольской улице.
Разработанные планировочные решения предусматривают движение общественного транспорта всех маршрутов и комфортный подъезд к остановкам, устройство которых предусмотрено вблизи кольцевого пересечения.
|
|
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
|
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов
Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета.
|
|
Южный обход Калуги с мостом через Оку Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.
Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.
|
|
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
КЗС – это гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом. В состав КЗС входят также два судопропускных сооружения для прохода судов в порт Санкт-Петербурга.
Комплекс включён в транспортную систему города – по нему проходит участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Это одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте создания КЗС участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Проект софинансировался ЕБРР.
|
|
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектирование объектов дорожно-транспортной инфраструктуры выполнялось в рамках программы подготовки города к Олимпийским играм 2014 года и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи помогло успешно провести Олимпиаду и стало импульсом для дальнейшего развития города.
|
|
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года. |
|
Дублер Курортного проспекта в Сочи
Дублер Курортного проспекта – магистраль, проложенная через центр Сочи и обеспечивающая непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч, была построена в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.
При проектировании было необходимо учесть стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые, подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.
|
|
Мост через р. Сочи
Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года. Мост расположен на трассе Дублера Курортного проспекта и связывает I и II очереди магистрали.
|
|
Улица Строителей в Перми
По проекту Института построены третий и четвёртый этапы новой автодороги — улицы Строителей, которая обеспечит комфортные транспортные связи в городе и облегчит транзитное движение с западной части города в центральные и восточные районы. Эта магистральная улица обслуживает территорию Перми, а также присоединяет ближайшие муниципальные образования Пермского района. В районах тяготения планируемой улицы Строителей находится ряд проектируемых и строящихся общественно значимых объектов, в том числе музыкальная школа, спортивная арена, жилые и торговые комплексы. |
|
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи
Двухуровневая развязка «Стадион» на пересечении Курортного проспекта и улицы 20-й Горнострелковой дивизии – один из важнейших транспортных узлов в центральной части Сочи, спроектированный в рамках подготовки города к Олимпийским играм 2014 года.
|
|
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включен в перечень объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом. К началу XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 – 2013 гг. по проекту, разработанному Институтом «Стройпроект», была выполнена реконструкция моста. Во время проведения работ движение транспорта по мосту не прекращалось.
|
|
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство Третьего пускового комплекса Проект строительства мостового перехода — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, который обеспечит выход на федеральные и межрегиональные автодороги и даст мощный импульс для роста экономики области. Реализация объекта позволит разгрузить одни из самых длинных улиц в России - Первую и Вторую Продольные магистрали в Волгограде (34 и 50 км, соответственно), а также исторический центр города, в том числе район Мамаева кургана.
Мостовой переход представляет собой целый комплекс искусственных сооружений общей длиной 36 километров, включая мост через Волгу длиной 2154 км, мост через р. Ахтуба, пойменные мосты, эстакады, транспортные развязки и подходы. Для удобства строительства и финансирования все работы поделены на четыре пусковых комплекса.
|
|
Дальний западный обход Краснодара
Разработка проектной и рабочей документации на строительство Дальнего западного обхода Краснодара, который проходит по территориям Краснодара, Динского и Красноармейского районов Краснодарского края. |
|
Автодорога М-1 «Беларусь»
Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. Институтом «Стройпроект» разработан проект реконструкции автомагистрали на участке км 33 – км 84, а также рабочая документация для участка км 45 – км 66.
|
|
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др. |
|
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры является основной транспортной артерией, связывающей Москву и Московскую область с городами и населёнными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей. Сложность проектирования заключалась в том, что реконструируемые участки трассы проходят в условиях плотной городской застройки и пересекаются с уличной-дорожной сетью. Кроме этого, требовалось переустройство многочисленных инженерных коммуникаций.
|
|
Обход Хабаровска Строительство обхода — первый проект в сфере дорожного строительства на основе государственно-частного партнёрства на Дальнем Востоке. Обход Хабаровска на участке км 13 — км 42 соединяет три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Реализация проекта открыла новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона.
Автодорога позволила вывести основные потоки транзитного транспорта из города, разгрузить улично-дорожную сеть, снизить на неё нагрузку и обеспечить прямой доступ грузового транспорта к промышленным и коммунально-складским предприятиям, расположенным в восточной части города. Движение по ней открыто в июле 2022 года.
|
|
Северный автодорожный обход г. Пскова Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединяет региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением введенного в эксплуатацию в 2007 году участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую. |
|
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрессивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками. |
|
Мостовой переход через реку Томь. Северо-Западный обход города Кемерово
Проект мостового переход через реку Томь разработан в составе проектной документации по объекту «Автомобильная дорога. Северо-Западный обход города Кемерово. 2-й этап км 23 — км 30». Новый мост расположен между автомобильными дорогами 32Р-67 Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга и 32К-68 Кемерово — Яшкино.
|
|
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.
|
|
Модернизация системы водоснабжения Якутска Проект реконструкции и модернизации водозаборных сооружений и системы водоснабжения Якутска в рамках Программы приоритетных инвестиций, частично реализованный на заёмные средства Европейского банка реконструкции и развития.
В рамках проекта выполнен надзор за исполнением пяти контрактов и осуществление функций Инженера проекта согласно условиям контракта FIDIC на поставку оборудования, проектирование и строительство («Жёлтая книга»).
|
|
Дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде Дублер проспекта Гагарина – новая магистраль в Нижнем Новгороде, которая после завершения строительства разгрузит улично-дорожную сеть Нижнего Новгорода и обеспечит транспортную доступность южных районов города, где планируется строительство новых жилых кварталов. |
|
Развитие улично-дорожной сети в Троицке |
|
Строительство автомобильной дороги «Дюртюли – Ачит» Автодорога Дюртюли — Ачит — один из трёх этапов строительства продолжения скоростной автодороги М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Трасса автодороги длиной 275 км проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области. |
|
Строительство тоннеля под железной дорогой в Нововятском районе Проект реализуется в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» по заказу Управления капитального строительства Кирова. Завершение разработки документации планируется в этом году. |
|
Аэровокзальный комплекс аэропорта «Брянск» Проектирование нового здания аэровокзала аэропорта «Брянск», которое позволит обслуживать до 600 пассажиров в час, в том числе 400 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 — на международных.
|
|
Технико-экономическое обоснование объёмов транспортной работы Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга В рамках проекта рассмотрена и проанализирована текущая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, документы стратегического, транспортного и градостроительного развития, собраны исходные данные по разным направлениям. Рассчитаны темпы прироста населения и другие социально-экономические показатели. Составлены перечни мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, рассчитаны прогнозные пассажиропотоки и другие показатели, характеризующие работу Пассажиравтотранса до 2032 года. |
|
Объединённая комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области Санкт-Петербург и Ленинградская область тесно связаны между собой — историческими, культурными, социально-демографическими, экономическими, трудовыми, транспортными, административно-управленческими связями. С этой точки зрения, город и прилегающие районы Ленинградской области можно определить как Санкт-Петербургскую агломерацию. |
|
Мост через Сайменский канал в Выборге Мост расположен на 862 километре автодороги М-10 Москва — Санкт-Петербург — Государственная граница «Скандинавия». Впервые (на тот момент) на путепроводе в России были применены гибкие упоры из арматурной стали периодического профиля. |
|
Невский путепровод на железнодорожной ст. Сортировочная в Санкт-Петербурге Невский путепровод (Сортировочный мост) 1971–1975 гг. постройки пересекает более 50 железнодорожных путей станции Сортировочная-Московская Московского направления и соединяет пр. Славы Фрунзенского района и Ивановскую ул. Невского района Санкт-Петербурга. На момент ввода в эксплуатацию был самым длинным путепроводом данного типа в СССР. |
|
Мост через р. Славянку на км 676 автодороги М-10 «Россия» Первый проект, выполненный Стройпроектом в качестве генерального проектировщика. На данном объекте был применен пространственный расчет, причем проектировщики сумели обосновать преимущество этой методики перед традиционными расчетами по плоской схеме в случаях с короткими и широкими пролетными строениями. Была принята новая концепция сталежелезобетонного пролетного строения для малых пролетов: монолитная плита, гибкие упоры из арматурной стали. |
|
Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290 |
|
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |
|
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.». |
|
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов. |
|
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединяет федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечивает пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог. |
|
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса». |
|
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы. |
|
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды). |
|
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея). |
|
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге
Управлением транспортного планирования нашей компании были выполнены несколько проектов по устройству велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Перед началом проектирования было проведено анкетирование потенциальных пользователей велосипеда с целью определения уровня спроса на велосипедную инфраструктуру. Большая часть планируемых велосипедных маршрутов находится в центральной части города, поэтому при выборе оптимальных маршрутов велосипедных дорожек и полос было необходимо учитывать сложившуюся историческую застройку.
|
|
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ. |
|
Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474 — км 146+197 Проектируемая дорога регионального значения соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка и порт Восточный. Находка и Восточный – крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока с грузооборотом более 90 млн тонн в год. |
|
Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.
|
|
Транспортная развязка на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске
Разработка проектной и рабочей документации на строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в центре Архангельска в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. |
|
Обход Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу
Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу войдет в состав международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Новая автодорога в обход города станет платной альтернативой федеральной трассе М-5 «Урал». Строительство обхода Тольятти с мостом через Волгу включено в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Реализация проекта имеет стратегическое значение для экономического развития Самарской области, города Тольятти и всего Приволжского федерального округа.
|
|
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий момент строительные работы ведутся на участках первой и второй фазы. |
|
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия) Концепция Транспортного плана разработана в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
|
Обход Барнаула с мостом через Обь
Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные автодороги Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и автодорогу Р-380 «Павловский тракт».
Строительство обхода Барнаула позволит разгрузить городскую улично-дорожную сеть от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Реализация проекта предусмотрена с использованием государственно-частного партнёрства.
|
|
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»
Подъездная автодорога соединила новый ростовский аэропорт Платов с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Новый аэропортовый комплекс был введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года.
|
|
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла
Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
|
|
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.
|
|
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Реализация проекта ЦКАД позволит создать условия для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, а также обеспечит обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и разгрузит сети автомобильных дорог Московской агломерации.
Строительная длина ЦКАД 521,63 км, количество транспортных развязок — 31. В составе дороги выделено 5 пусковых комплексов (этапов строительства), строительство которых также выполняется по очередям. Проект реализовывается на принципах ГЧП. |
|
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через р. Ишим Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны. |
|
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.
|
|
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь
Проектирование участка автомобильной дороги от автодороги Подъезд к ст. Подпорожье до примыкания к существующей автодороге Лодейное Поле – Вытегра.
|
|
Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени
|
|
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828. |
|
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)
Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.
|
|
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным. |
|
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга
Мосты в историческом центре Санкт-Петербурга являются объектами архитектурного, исторического и инженерного наследия города. Институт «Стройпроект» принимал участие в проектах реконструкции и ремонта малых мостов с середины 1990-х годов. С тех пор наши специалисты еще не раз работали с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.
|
|
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост соединяет центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году к 200-летию города. Мост входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.
Проект реконструкции позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и Марии Федоровны. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.
|
|
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII века Стрельнинского парка.
|
|
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице. |
|
Садовый мост № 1 через р. Мойку Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу. |
|
Строительство Русского моста
Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом – 1104 м.
Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.
|
|
Транспортная развязка на Пироговской набережной Пироговская набережная расположена на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.
Строительство развязки на Пироговской набережной значительно улучшило транспортную доступность северо-западных районов города.
|
|
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией. |
|
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
|
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров. |
|
Лазаревский мост через р. Малую Невку
Лазаревский мост соединяет Крестовский и Петроградский острова. Прежний мост, построенный в 1949 году, был трамвайно-пешеходным и представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами на металлических сваях. Пролетные строения из металлических прогонов имели дощатый настил. Ширина моста составляла 11,3 м. В ходе реконструкции был возведен современный вантовый мост, предназначенный для движения автомобилей и пешеходов. Главной отличительной особенностью Лазаревского моста стал его выразительный и запоминающийся дизайн. Проект получил серебряный диплом Седьмой петербургской биеннале дизайна «Модулор» (2009).
|
|
Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
|
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
|
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу. |
|
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |
|
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге
Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Григория Передерия.
Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.
В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский. |
|
Мост Белинского через р. Фонтанку Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга. |
|
Автодорога М-5 «Урал»
Выполнен технический надзор за реконструкцией трёх участков одной из старейших автодорог России, соединившей Москву с Челябинском. |
|
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.
Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.
|
|
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Новый мостовой переход стал одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечил выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и стал еще одной транспортной артерией, связывающей новый жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.
|
|
Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы Проекты вошли в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию р. Невы, ее притоков и Финского залива. |
|
Мост Победы в г. Балаково (Саратовская область) Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города. |
|
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Проект нового моста на Васильевский остров через р. Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта была отложена по экономическим причинам. |
|
Дорожные объекты в Ашхабаде Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам. |
|
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль При разработке нового облика мостов в Астане наша архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурного убранства, в которых были использованы национальные декоративные мотивы. |
|